В плену обстоятельств

В плену обстоятельств.
     Дождался неприятностей 13 октября в виде нескольких протечек труб в административном здании моей фирмы. Героически боролся с водой. В результате ничья! Товарищ  Шамиль, как все смотрит интернет в телефоне. Он подсел на музыку.
-Что меломан нового в мире? – интересуюсь.
-Сейчас покажу! - ищет нужное видео. Находит быстро и показывает  мне экран. Там наш пленный с бородой с ранениями в обе ноги  даёт грустное интервью.
-Вместе  подрабатывали буквально месяц назад. Он ещё говорил, что   нашёл тему! Что имел в виду, умолчал. Военная тайна добровольца-капитана запаса. Вероятно, расстреляют,- выключил видео Шамиль. Тяжело слушать такое. Причин много сдаться. Но вопросы заканчиваются ,читая  Устав Советской Армии. Там правильно написано: «Ничто, в том числе и угроза смерти, не должны заставить военнослужащего Вооруженных Сил СССР сдаться в плен. Измена Родине - тягчайшее преступление перед советским народом. Народа сейчас такого нет! Народ  стал злой, врага не надо. Поругался с председателем гаражного кооператива. Видели меня, как я лазил в распределительную коробку  на фасаде, а это кража   энергии и прочие уголовные сказки. Грозит мне несправедливый штраф  в 50000 рублей и оплата работы жадного электрика с пломбой. У меня давно свой плен внутри недвижимости. Расстрелом, пистолетом меня пугал майор   особого отдела  ТФ за пьянку.Форма морской пехоты напоминает ужасы гестапо. С июня по сентябрь служил « партизаном»,расслабился. Наговорил майор мне гадости, поставил к стенке подвала, обозвал « троцкистом» и отпустил домой.
         14.10.2022г.


Рецензии