Концерт по Гаэтано Доницети - Сокровища Бельканто
Музыка Доницетти прекрасна, великолепна, изумительна!
В. Беллини
Ну относительно Александра Петровича я не могу ничего сказать плохого, как о вокалисте. Но относительно его как человека, мы все примерно поняли - Савелий Кострикин.
Но, простите, я лично женщина, и думаю, что я смотрю на Савелия Кострикина как на жениха, простите - "мне говорят он маленького роста" - в принципе Пахмутова и Добронравов одного - маленького роста.
Остальные тут причём?
Простите, тут Савелия не спасут и 10 корочек СПР в глазах его невест.
Г. Доницетти — представитель итальянской романтической оперной школы, кумир поклонников бельканто — появился на оперном горизонте Италии в то время, когда «умирал Беллини и молчал Россини». Обладатель неисчерпаемого мелодического дара, глубокого поэтического таланта и чувства театральности, Доницетти создал 74 оперы, в которых раскрылась широта и разнообразие его композиторского дарования. Оперное творчество Доницетти необычайно разнообразно по жанрам: это социально-психологические мелодрамы («Линда ди Шамуни» — 1842, «Джемма ди Вержди» — 1834), историко-героические драмы («Велизарио» — 1836, «Осада Кале» — 1836, «Торквато Тассо» — 1833, «Мария Стюарт» — 1835, «Марина Фальеро» — 1835), лирико-драматические оперы («Лючия ди Ламмермур» — 1835, «Фаворитка» — 1840, «Мария ди Роган» — 1843), трагические мелодрамы («Лукреция Борджа» — 1833, «Анна Болейн» — 1830). Особенно разнообразны оперы, написанные в жанре buffa, музыкальные фарсы («Замок инвалидов» — 1826, «Новый Пурсоньяк» — 1828, «Сумасшедшие по заказу» — 1830), комические оперы («Любовный напиток» — 1832, «Дон Паскуале» — 1843), комические оперы с разговорными диалогами («Дочь полка» — 1840, «Рита» — поставлена в 1860) и собственно оперы-buffa («Гувернер в затруднении» — 1824, «Ночной звонок» — 1836).
Свидетельство о публикации №222101401430