Туман

Я никак не могу закончить этот текст. Если кто возьмётся за его окончание - то я буду очень рад!


Танковый корпус ждал выставки вооружений. Все бегали туда-сюда, создавая иллюзию хоть какой-нибудь работы. Уже давно ревели осмотренные движки современных танков. До блеска натёртые гусеницы важно красовались на асфальте. Свежая краска, нанесённая поверх старой, мирно сохла под лучами весеннего солнышка. Вся эта техника должна была участвовать в смотринах, которые затеяло командование, ради какого-то там капитана в отставке. Старичка приклонного возраста, который когда-то в годы Великой Отечественной Войны защищал подступы к Москве. Ему бы сидеть дома на диване, да рассказывать внукам о своих подвигах. А он вместо этого приезжает на днях в часть. И не просто так, а с пристальным осмотром. Было не понятно его внимание к солдатам. И ладно бы, если б он выхаживал меж машин и дивился бы мощи современных орудий. Но ведь он подошёл к одному лишь экипажу. И казалось, что их он просил, со слезами на глазах, чтобы его не подвели. После утвердительного ответа всего экипажа, старик уже совсем выжил из ума. Он подошёл уверенным шагом к прибывшему начальству, и командным тоном произнёс:
- Этому экипажу выдать все боевые снаряды!
Все, кто был поблизости, посмотрели на отставного капитана. А тот жестом поманил к себе генерала, и шёпотом уговорил его сделать как он велит. Генерал выпрямился, лицо его перекосилось от злобы, и он отдал приказ снарядить эту машину противотанковыми снарядами. Потом обернулся к старику, и сказал:
- Смотри, капитан! Как бы мне не пришлось об этом пожалеть!
- Пожалеешь, если не сделаешь! – глядя в глаза генерала произнёс бывалый солдат.
На этом и порешили. Тут начались учения. Одна за другой машины покидали свои гаражи. Рев танковых двигателей разносился по округе. Выбранный плацдарм как нельзя кстати подходил для военных манёвров. Все машины шли ровной колонной. Сработали дымовые шашки. Туман поспешил окутать место маневрирования. С командного пункта всё войско командное с упоением наблюдало, как танки проносились мимо их парапета и, разворачиваясь на 90 градусов, полным ходом вваливались в искусственный туман. На другой стороне тумана их уже ждали неподвижные мишени, окрашенные каждая в свой цвет. Когда машины одна за другой стали выпрыгивать из тумана, и на ходу поражать свои цели, к генералу подбежал какой-то капитан, и испуганно сказал:
- Товарищ генерал, разрешите обратиться!
- Обращайтесь. – нехотя повернулся он к капитану.
- Танк с полным боекомплектом исчез с радаров. – он ожидал, что генерал сейчас взорвётся и полетят его погоны,
Но вместо этого генерал грозно посмотрел на старика. А тот лишь загадочно улыбнулся в ответ, но ничего не сказал.



Когда туман на поле начал понемногу рассеиваться, и боевые экипажи вернулись на места дислокации, то из остатка туманного облака, так и не хотящего уходить со своего места, вывалился исчезнувший с радаров танк. Он был потрёпан изрядно. Почти все защитные пластины на его броне отсутствовали.


Рецензии