Не впервой

Кап, кап, кап. Это с первой, самой большой. Теперь, кап, пауза, кап.  Это вторая. Две огромные капельницы. Я вижу их прямо перед глазами. За окном вижу серое небо и вяло плывущие клочья облаков. Это всё, что я могу видеть, подняв глаза. Опускаю глаза. Под подбородком гипсовый воротник и какие-то трубки и трубочки, воткнутые в нос, рот, уши, качающие кислород, жидкости, растворы. Судя по количеству трубочек и трубок, тянущихся в мою сторону от штатива, удерживающего их, на мне нет того места, куда бы их не втыкнули. Печалька. Слева противно зюзюкает какая-то аппаратура, явно искусственного дыхания. Остальные приборы мне и приблизительно не знакомы.  Пробую пошевелить хоть чем–нибудь. Тщетно. Бревно – бревном. Кошмар. Что со мной, где я? Только без паники! Башка вроде варит, значит, бум вспоминать. Закрываю глаза. Моментально в ушах грохот, шум двигателей, искры от удара всего тела об что-то не мягкое совсем. В ушах голос:
-Приказываю, катапультироваться…!
-Иду на таран! Будем жить!
Ночь!..............Ти-ши-на!
Мдяя! Не густо. Типа - «Шёл, упал, умер!» Может спеть? Щас, спою! Глядишь, придут, подумают, что того и пристрелят. Всё легче, чем чурбаком без движения. Вспомнить бы что–нибудь тёплое, родное. Фуфайка, батарея парового отопления -смешно! Каша в голове, мыслей никаких, будто чисто вытертый листок. Точнее, много всего, а чего, не разобрать. Калейдоскоп. Вот чей-то образ. Смешная чёлка, куртка с капюшоном, родинка на левой щеке, чёрные густые брови, в руке сигарета и улыбка на миллион долларов. Кто ты? Нет, не вспомню. Тишина–то, какая. Хоть бы кашлянул кто-то, что ли. О! Кажется, кто-то вошёл. Надо мной склонилось лицо во врачебной маске и огромных очках в роговой оправе. Резкий луч маленького фонарика резанул по глазам. Моментально стало темно и жутко. Во гад!
- Зрачки реагируют. Ну и, слава Богу!
Когда темнота рассеялась, на меня смотрели огромные синие глаза, утонувшие в пушистых ресницах. Жаль, что не видать, кто там под маской. Вкусно пахнет духами.
-Доктор, он нас слышит? Почему он молчит? Он поправится?
-Думаю, выкарабкается. Ему не впервой!
А.К.


Рецензии