Аферистка Кэтрин

От любви до ненависти всего один шаг. Вроде бы, это известная истина, но до чего же обидно с ней сталкиваться.

Аферистка Кэтрин, с которой я подружился на финансовых ставках, была настолько хороша внешне, что я без раздумий связал бы с ней свою судьбу.

Она была идеальной внешности – худенькая, стройная, с умело выбранным стилем. Ей было около двадцати лет. Не девушка, а мечта поэта, одним словом.

Но оказалось, что я был просто не нужен Кэтрин, а неё интересовали лишь денежные доходы после каждой нашей удачной сделки. У меня было чутьё на результаты футбольных матчей и мы с Кэтрин на этом неплохо зарабатывали.

Начав со вклада в сотню долларов, мы с ней постепенно разогнались до тысячи, а потом преумножили это в несколько раз. Казалось бы, что мы были неплохие компаньоны и нас ждёт счастливое будущее.

Но этим мечтам не суждено было сбыться. Кэтрин меня бросила, как только наша общая сумма денежных доходов достигла трёх тысяч евро. Девушка исчезла в неизвестном направлении и я с тех пор её никогда не видел.

Ах, Кэтрин, зачем же ты так поступила? Ты ведь нравилась мне до безумия, да и с характером у тебя не было проблем. Я хотел бы посвятить тебе все лучшие эпизоды своей жизни, но ты ведь просто обманщица и предала меня в самый неподходящий момент.

Впрочем, я понимаю, что говорю глупости. Деньги в нынешнем мире гораздо важнее нравственных идеалов. Кэтрин поступила логично, а вот я, похоже, прожил напрасные сорок лет и мало что понял в сути современенного мира.


13, 14 октября 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии