Господи, Иисусе Христе, спаси же меня!

Я вот как бы уже пожил, и тревожит меня мысль: "Что если, я проживу жизнь и не встречу нечего вечного?" Вот я жил до этого и не встретил нечего вечного. Любимая — предала; на вечную любовь уповать не могу, увы. Друзья? Детство прошло, у друзей свои семьи, а стало быть: свои мечты и проблемы. И дружбы как таковой теперь нет. Ясно дело не враги, но братаны ли? Вряд ли. Короче, обмелела дружба; так и вовсе превратится в лёгкую дымку воспоминаний. Можно конечно считать вечной — веру в Бога. Бог то вечен. Увидеть бы Его. Но где-то внутри себя я знаю: что Бог есть... Не знаю, во мне всё равно есть тоска — что в жизни нет нечего настоящего, подлинного, нетленного. Типа, жил, и не жил. Как-то так вот. Нечего вечного не нажил. Возможно, я надеюсь, что моё крещение в имя Иисуса Христа — принесёт мне вечные плоды. Если в Бога я верю, то на Христа — надеюсь. Именно надеюсь. Господи, Иисусе Христе, спаси же меня!


Рецензии