Золотая ты моя

Середина осени, середина
И немного хочется погрустить.
Золотом покрытая октябрина,
Предложила в парк её навестить.
Не хочу раздумывать, нет причин,
Чтоб ещё успеть застать красоту,
Сяду в поезд; ты ж, родной, не ворчи,
Осень будет ждать меня попросту.
Золотая ты моя золотая
И не сбросила ещё свой покров,
И судьба твоя, как все,  не простая,
Понимаем мы друг друга без слов.

Понимаю я тебя, понимаю,
Красоты своей не хочешь терять,
Только ветер уж листву обрывает,
Чтоб, играясь с ней, потом пошуршать.
По ночам уже мороз не жалеет
И седин ,конечно, не миновать,
Только днём, ещё, немного теплее,
Но, не стоит нам с тобой унывать.
Золотая ты моя, золотая
И не сбросила ещё свой покров,
И судьба твоя, как все, не простая,
Понимаем мы друг друга без слов.

Повторится, всё опять повторится,
Ты вернёшься со своей красотой,
Ты уснёшь и пусть тебе сон приснится,
Как гуляем в парке вместе с тобой.
Только я постарше стану на год,
Ну, да это не беда, надо жить ,
Так не будем вспоминать всех невзгод,
Каждым днём будем с тобой дорожить.
Золотая ты моя, золотая
И не сбросила ещё свой покров,
И судьба твоя, как все,  не простая,
Понимаем мы друг друга без слов.


Рецензии