Как моя подруга Пчелка пишет эпиграмму

Сообщение от Andrew_Raev:

    Почерпнул в Интернете. Немного переделал для благозвучия.

    Искусствоведы очумело
    В восторге смотрят полотно.
    И вдруг один седой и смелый
    Отчетливо сказал: "Г-вно!"
..................................
Сообщение от Пчелка:

    Себе я сразу представляю,
    Кто был тот смелый и седой,
    Конечно, это Andrew_Raev,
    Не скажет так никто другой.

    Писал он строго и сурово,
    На миг не дрогнула рука,
    Когда отчетливое слово
    С его слетало языка!
..............................

Сообщение от Пани Тыква:

Ох, и острый у Вас язык, барышня! Зачот!
...............................
Сообщение от Пчелка:

      Спасибо, Пани Тыква!   
  Эпиграмма  вышла действительно неплохая. Но это я осознаю уже после того, как написала. Когда сама начинаю разбирать, отчего оно неплохо. Теперь я вижу следующие причины "неплохости":

1. Совпадение с образом и стилем А.Раева на форуме как модератора
2. Парадокс общения на форуме - мы говорим письменным словом, здесь это сыграло, т.е. лит. герой эпиграммы говорит "как пишет" (не дрожит рука, когда говорит)
3. Ни в коем случае нельзя было называть прямо это самое "отчетливое" слово, как оно названо в эпиграмме Раева, не было бы новизны. Без новизны никак, должно быть продвижение, не просто перепев того, что уже было сказано, использование того, что есть, по-новому (вместо "отчетливо сказал" как в исходняке, у меня "отчетливое слово")
   
    Но весь этот мой разбор - это махание после драки кулаками. Когда я сочиняла, т.е. махала кулаками, я обо всём этом не думала. Вот это и есть плохо, я не осознаю, как получается острота.   Вот мой главный парадокс. Поэтому и рождаются эпиграммы разной силы. Если бы я осознавала, как получать остроту, тогда бы все были сильными, но так не получается.(с)Пчелка
===========================
   Наверно, особенность искусства  в том, что сама не знаешь заранее, какое по качеству выйдет твое произведение. И когда получается хорошо, это приносит радость. И не только автору, но и мне, за то, что у меня такая подружка.

п.с.на картинке моя лучшая подружка
и соавтор Алёна Пчёлкина (Пчелка)


Рецензии