Жадность. глава 3

Глава 3



- Они считают меня ничтожеством, неудачником, - отвечал на мой вопрос Антон. А именно: зачем ему понадобилось показывать меня этим богатеньким снобам. - Пусть теперь знают, как мне в этой жизни повезло, - окинул меня всю с довольной улыбкой. – Им такую девушку никогда не заполучить, – обнял меня и заглянул вопросительно мне глаза. – Правда, а? Я ведь один такой счастливчик?

- Конечно, глупый, – моя рука ласково потрепала его волосы. – Ты ведь знаешь, что я дала себе клятву на могиле матери, что в моей жизни и в моей постели, как и у нее, будет только один мужчина. И этого мужчину я себе уже выбрала.



Мы, обнимаясь, стояли около входа в общежитие Антона. Сегодня я первый раз приходила к нему в гости. До этого только он бывал у меня. Темнело уже и мне пора домой, но как же не хотелось расставаться с ним.

Из общежития вышли несколько парней и одна девушка. Присоединились к нам. Им пообщаться с Антоном захотелось. Стояли рядом, разговорили с ним об учебе, курили. Я прижалась к любимому теснее, слушая в пол уха их разговор. А в это время на стоянку недалеко от нашей кампании заехал большой черный автомобиль.

- Радим очередную шалаву привез, - прокомментировал кто-то из парней, - интересно кто на этот раз?

- Катька Зайченко, - выпуская струйку дыма, презрительно произнесла девушка.

- Та тихоня, что с тобой в комнате живет?- изумился мой Антон, – серая мышка, что с книжками в руках шмыгает по общаге туда - сюда, на фиг никому не нужная? Лар, ты ничего не перепутала?

- Нет, - голос девушки прозвучал с плохо скрытой досадой, – он сегодня лично за ней в общагу приперся.

-Не гони!- вставил другой низкорослый парень, - ты ж говорила, что ее на квартире у Сиротина четверо отымело. А Валевский все знают очень брезгливый.

- Как видишь не настолько, Витек, - взгляд Ларисы обратился в сторону блестящего, в свете зажегшихся фонарей на столбах, автомобиля. – По-любому он сейчас ее в машине трахает.

Все посмотрели в том же направлении, даже я с любопытством глянула. Почему-то мне казалось, что автомобиль должен раскачиваться от секса внутри его салона, так как в комедиях это обычно показывают. Но этот, с темными не прозрачными тонированными стеклами стоял как влитой. Потеряв всякий интерес, я снова уткнулась Антону в плечо.

- Мне пора, – сказала я ему. - Темнеет уже.

- Хорошо. Идем, провожу до метро.

Взявшись за руки, мы оставили пошлую компанию. Как хорошо, что мой Антон не такой как они.



На следующий день я вышла в утреннюю смену на работу. Свежую выпечку уже завезли и я, стоя за прилавком, вырезала ножницами ценники. Не проданный со вчера хлеб уценился и нужно было расставить скидку на витрине.

Звякнул колокольчик над дверью, оповещая, что пришел первый покупатель. Обычно с утра к нам наведываются любители распродажи. Я подняла глаза от своего занятия и так застыла. Двое уже знакомых мне парней находились посреди магазина и с интересом осматривались. Блондин с косичками и голубоглазый спортсмен.

- Привет, красавица! – наигранно радостным голосом обратился ко мне крашеный. Он подошел к прилавку и оперся об него бедром, сложив руки на груди и при этом, нахально улыбаясь во весь рот.

-Привет, - угрюмо буркнула я и вернулась к своему прерванному занятию.

Вот же самомнение! Думает ему тут рады.

- Так вот где ты работаешь, - продолжил, как ни в чем не бывало парень с косами, еще раз оглядывая помещения магазина с некоторым удивлением.

Он что думал, я в публичном доме работаю?!

– Выходит, он не соврал, – сказано об Антоне.

- И? – вырезая очередной ценник, не поднимая на него глаз, задаю вопрос, – вы за хлебом пришли или на меня поглазеть?

- И то и другое, - ответил за крашенного спортсмен, тоже подходя к прилавку. Нагло так на меня пялился. С ног до головы осматривая. – Оказывается у Антона очень интересная девушка. Любопытно вдруг стало, с чего вдруг такая фифа около лузера крутится.

У меня внутри все всколыхнулось от бешенства. Но я спокойно продолжила вырезать ценники. Игнор, абсолютный игнор! Всем своим видом, демонстрировала полнейшее равнодушие к таким нелузерным парням.

- У нас сейчас есть хлеб по уценке, скидка пятьдесят процентов, – ткнула вырезанным ценником прямо в лицо натуральному блондину. От неожиданности он скосил глаза на ярко красную бумажку и тихо чертыхнулся. - Брать будете или нет?

- Давай мы лучше тебя заберем, - забавляясь ситуацией, предложил блондин с косами, – хочешь повеселиться с нами? Девушкам обычно нравится наша кампания.

Я презрительно фыркнула и пошла расставлять ценники. Крашеный блондин двинулся параллельно со мной. Ходил за мной по магазину и продолжал уговаривать.

– Обещаю, приставать никто не будет.

Тут раздался короткий смешок второго парня. И тот, что с косами предупреждающе глянул на него. – Не будем, Макс, – надавливающим тоном сказал он своему другу. Тот в ответ пожал плечами.

- Как скажешь…


Рецензии