ООН в Крыму, гл. 44. Легенды Солнечной Долины

ОТПУСК  ОДНОГО  НУДИСТА  В  КРЫМУ
Курортно-познавательный эротический  роман


Глава 44.  ИНТИМНЫЙ  РЕЛАКС  ПОД  ЛЕГЕНДЫ  СОЛНЕЧНОЙ  ДОЛИНЫ

*   *   *
Когда случайные любовники немного отдохнули и вполне пришли в себя после почти одновременного супер-оргазма со сквиртом у девушки, Сабина заявила, что больше не хочет идти в воду. Поэтому Роман намочил край полотенца водой и тщательно вытер ей спину, к которой что-то мелкое налипло, пока она была распластана на спальнике. И далее совершенно не стыдно было ему наливать Сабине воду в ладошку, когда та делала себе гигиену.

При этом Роман с большим удовлетворением почувствовал, что на сегодня он сполна насладился и Кама Сутрой, и Аретино, и странной этой немочкой. Тем не менее, он был благодарен ей за нежданный, прохладно-стилизованный сюрприз, устроенный ею сегодняшним вечером. Управившись с джентльменской помощью девушке, сам он голышом быстро сгонял к морю, где, обмывая тело и памятуя об интимной гигиене, хорошенько вымыл на ночь Ромку-младшего, да и сам поплескался, даже немного поплавал.

Потом молодые люди тесным рядком умиротворённо сидели под Луной, даже не стали разводить костёр. Прихлебывали по очереди вино, изредка целовались, а Сабина неспешно рассказывала местные предания старины глубокой и седой.

Первой арийская нимфа неспешно поведала легенду о Спящей Красавице.
Но в ней вовсе не о сказочной Пушкинской героине пошла речь. Кстати будет напомнить, что в этих крымских местах гений русского слова не бывал, а только проплывал изрядно мимо.

- Речь идёт о здешней местной Красавице, спящей на руках своей Матери, – начала Сабина. – А уснула бедняжка навеки после проклятия, посланного её матерью в адрес неких трёх родных братьев, пастухов с Эчки-Дага, когда те один за другим захотели выкрасть прекрасную девушку-невесту.
У парней были свои звучные местные имена, но Сабина не запомнила их, а знала лишь названия эчкидагских гор – Кокуш-Кая, Кара-Оба и Делямет-Кая, в которых незадачливые парни и были превращены в наказание за злой свой умысел.
Оказывается, это разгневанная мать Красавицы, каким-то неведомым образом каждый раз прознавая об очередной подлой затее братьев, самым страшным в мире проклятием одного за другим обращала этих бесстыдных наглецов в скалы, направляя при этом их взоры на восток, к морю – для вечного и бесплодного поиска любимой их Красавицы.
От горя из-за потери одного за другим всех троих своих женихов Красавица окаменела. И теперь вместе со своей Матерью, также окаменевшей из-за горя после потери любимой единственной дочери, а больше из-за обращённой на неё саму великой силы того тяжкого проклятия, что она направила на чужих детей, пусть даже и замысливших плохое, обе они вечным сном спят далеко за спинами несостоявшихся женихов. При этом окаменевшая девушка смотрит в небо, а три окаменевших парня – на восток, так что великой их любви никогда не суждено будет осуществиться.

Роман задумчиво усмехнулся, а никак не отреагировавшая на его скептицизм Сабина продолжила разматывать клубок повествований:
- Или взять ближнюю гору Носорог, которую местные называют ещё Парсук-Кая... Кстати, отсюда она тоже хорошо видна, – и Роман согласно кивнул Сабине о том, что знает про эту гору, расположенную северо-западнее Солнечной Долины. – Вообще-то, легенды о ней нет никакой, все только спорят, что означает её название. Одни говорят, что это Барсук-гора, но она ничем не похожа на лесного полосатого ленивца и чистоплюя. Другие настаивают, что это Носорог. Но облик это африканского животного ещё меньше подходит под название этой своеобразно выглядящей горы. По-моему, больше всего ей подходит название Поросёнок-Кая, который вымахал до Борова-Кая. А круто заострённый отросток возле скалы – это никакой не рог, а всего лишь кабаний клык. Так что Прасук-Кая многие здесь называют самой обычной Свиньёй.

Девушка неторопливо огляделась и продолжила:
- А сзади и правее этой шелковицы, видишь – за палаткой возвышается двугорбая гора Касал-Кишла или же «Зимовье Мясника» по-другому. Почему ей дали такое название, никто не знает. Никакого зимовья там нет и, говорят, никогда не было. И всё же никто даже не берется переименовывать эту гору, потому что внешне она ничем не примечательная и невысокая, кроме того, что никогда не зарастает лесом. Непонятно, что мешает лесу расти на ней, но там одна лишь трава зеленеет да ковыль колышется. Но все почему-то считают, что эти странности связаны с каким-то чёрным колдовством.

Роман удивился, Сабина лишь чуть улыбнулась и продолжила:
- Совсем недавно учёные-эзотерики... (- Кто-кто?) ...ну, это ученые по всяким неземным энергетикам... (- А-а!) ...так вот, они обнаружили, вернее, вычислили нахождение именно на этой горе древнего, давным-давно заброшенного космического могильника. И якобы, именно в нем хранились останки душ древних героев-атлантов, с которыми зловредные инопланетяне, некие зелёные человечки из племени Огненного Змия, вытворяли что-то изуверское, типа научных опытов для их (атлантов же) усовершенствования. Но опыты эти не удались, а плачевные их результаты зарыли подальше от уже цивилизованной на тот момент Греции, выбрав для этого одну из вершин этой самой двугорбой горы.
Наверное, из-за жуткого этого могильника кто-то во Вселенной недавно снова что-то затеял против землян. Но наши бдительные стражи-эзотерики успели вовремя раскусить злокозненный манёвр инопланетян, быстренько перезапрограммировали все ключевые и остальные важные моменты охраны могильника – сделали это на генном и продублировали космическом уровнях, так что всё для нас закончилось неприметным хэппи-эндом. И гора стоит на своём обычном месте, и с людьми ничего не сделалось. Но после этого успеха лес на горе всё равно не растёт.

И только теперь Сабина снова чуть улыбнулась:
- Кроме того, оказывается, на этой же самой горе десятки лет находится самый обычный колхозный скотомогильник – ещё с тех пор, как после завезённой из Африки очередной заразы, типа свиной чумы, в местном коллективном агрохозяйстве вымерло изрядное количество больших и малых хрюшек. Но... свиньи и атланты – это не очень симпатичное сравнение, поэтому о закопанных здесь свиных останках местные жители помалкивают, как истинные патриоты-партизаны.

Сабина сосредоточенно поникла головой и продолжила:
- Про то, что этот душемогильник на самом деле был вырыт в замшелые времена для атлантов, местные жители узнали из интернета. Хотя эта версия, скорее всего, недостоверная. Лишь про останки свиней в скотомогильнике точно известно, потому что в своё время все было заактировано и запротоколировано. Но вспоминать о массовом свиноморе никому совершенно не хочется. Впрочем, здесь рассказывают обо всех этих правдах-чудесах как-то с пятого на десятое. Сама история с атлантами вообще-то довольно длинная и жуткая, только из-за своей высоконаучной терминологии для меня она оказалась сложной для запоминания и пересказа...

И только теперь Сабина замолчала, наконец.
А у Романа от всего этого услышанного фантасмагорического сумбура даже голова кругом пошла: да что же это за чертовщина такая вытворяется здесь везде, можно сказать, если не под ногами, то под боком? То живых людей в камни превращают, то легендарные героические души в землю закапывают, как павший скот!..

Из-за яркой Луны, пусть и несколько ущербной, не так уж много звёзд было видно на небе. Жиденькое небо – это совсем не типичная картина для юга с его мириадами маленьких и больших скоплений светил на бездонном чёрном небосводе...

После затяжного романтического поцелуя «на ход ноги» Сабина не сдержалась и зябко повела своими прохладными асфодельными плечиками:
- Ну, мне пора домой... А то мои точно хватятся и ринутся на розыски. К тому же, я им сказала, что сегодня буду купаться только под Кузгуном.

Вначале крепко-крепко, а затем очень сладко и долго-долго поцеловались они на прощание. Губы Сабины оставались холодными и... как будто вязкими, что ли. Только тонюсенькие волосы её красиво струились и искрились в лунном свете. И жутковатым синеватым цветом отсвечивала тонкая кожа – совершенно прозрачная кожа странной нимфы то ли из Солнечной Долины, то ли из Германии, то ли из Казахстана.

Роман проводил девушку почти до посёлка и отстал от неё только возле плотины, где они услышали раздававшиеся сверху и явно приближавшиеся приглушенные голоса: это обеспокоенная родня шла к морю в поисках пропавшей Сабины.
- Дальше я сама! – шепнула прозрачнокожая ночная фея, смахивающая в лунном свете на светловолосый водяной призрак, и легко запорхала верх по тропинке, ведущей в сторону гребня плотины и её родных на ней...

*   *   *
Ну вот, дорогой читатель, тут ты с полным основанием можешь передохнуть теперь, а заодно и упрекнуть автора в том, что он, де, наплёл уже целый короб всяческой ерунды по поводу сексуальных возможностей Романа и про совершенную лёгкость его вступления в интимную близость с незнакомыми девушками.

Действительно, именно так всё это может и показаться со стороны. Но описанному выше ходу развития событий имеется достаточно весомое обоснование.

Во-первых, молодые люди – как парни, так и девушки – едут на море ОТДЫХАТЬ.
Поэтому они заранее настраиваются на то, что получат здесь море удовольствия по максимально насыщенной и самой яркой программе минимум, которую очень желательно было бы обратить в программу максимум – в продолжение знакомства или отношений после завершения отпуска на море.

Такая целевая программа, кроме неги в обширной и многолюдной природной морской ванне, а также получения удовольствия в ходе разнообразных сеансов праздного убивания времени – от загара в натуральном солярии до улётного посещения совсем не дневных гурмано-дискотечных заведений, предусматривает также и приятное наслаждение одной-двумя, а желательно и большим количеством порций ни к чему не обязывающего и совершенно раскрепощённого мимолётного секса с одним, а то и большим количеством партнёров, совсем не обязательно одновременных.

Зачастую при таком образе морского времяпрепровождения внешний вид интимных партнеров перестаёт играть не только существенную, а вообще хоть какую-либо роль. Хотя, чего уж тут губками кривить, побывать в постели с каким-нибудь Аполлоном или сногсшибательной Афродитой по-всякому мечтает каждый. И всё же каждому очень хочется, чтобы внешняя красота при этом была дополнена выдающимися способностями партнёра и вообще незабываемыми очучениями...

Во-вторых, в данном произведении применяется метод намеренного концентрирования сексуальных событий по причине лености автора для подробного описания хода развития бытовых событий во время пребывания главного литгероя на море – об этом уже говорилось в предисловии к роману.

Ведь у Романа Селезнёва всё же было недостаточно времени для длительных специфических конфетно-цветочных ухаживаний за девушками – это раз. Да и у автора слишком мало желания оказалось, чтобы раздувать все эти описания до целой саги – это два. Кроме того, у современного читателя вряд ли найдётся достаточное количество времени и желания, чтобы вычитывать скучные бытоописания – это три.

Можно было бы также поискать и привести другие веские аргументы, но и приведённых уже вполне достаточно для того, чтобы оправдать преподнесение именно в сконцентрированном виде различных интимных событий и тем самым доставить читателю удовольствие от прочитанного или, наоборот, вызвать у него возмущение из-за всей этой мутатени. Опять же: всё будет зависеть от того, кто из читателей и каким образом настроен на восприятие и усвоение прочитанного.

Тем самым легко опровергается мнение скептиков о том, что, мол, можно подумать, будто бы на юге каждый желающий хапнуть море интимного удовольствия может очень легко добиться секса с незнакомыми людьми.

Говорю вам вполне авторитетно: ИМЕННО ТАК можно и нужно думать! Ведь такое явление, как романтический кратковременный секс на морском побережье, имеет место быть, причём, является здесь широко распространённым.

Но, с учётом точно такого же широкого распространения по планете ВИЧ-инфекции, СПИДа и иных прочих современных, достаточно усовершенствованных заболеваний из щедрого букета легкомысленной Венеры, отдыхающим на югах людям всегда нужно помнить о сбережении собственного здоровья и профилактике нежелательных заболеваний с непредсказуемыми последствиями.

(продолжение следует)


Рецензии