Белый костюм

   Хорошо, когда мечты сбываются и особенно хорошо, когда они сбываются в полном объёме, а не частично, как у меня. Всю жизнь мечтал о белом костюме. Я из себя очень даже ничего, видный мужчина, но в белом костюме был бы просто неотразим. Для кого неотразим? Зачем неотразим? Это уже трудно сформулировать, потому что и влюбился и женился без белого костюма и всё у нас хорошо, но мечта не отпускает и иногда прямо под ложечкой сосёт, как от голода. Хочу белый костюм.

   Говорят, что, если долго о чём-то мечтать, то когда-нибудь мечта сбудется. Вот и моя мечта сбылась, но лучше всё-таки, чтобы это произошло пораньше, лет на десять раньше, когда я был на двадцать килограмм стройнее. Костюм-то я нашёл, но он оказался мне тесноват. Купил я его случайно по большому блату прямо на складе мужской одежды. И был он там один, заменить не на что. Когда я ещё попаду на этот склад? Да и продавщица сказала:"Берите, мужчина. Другого не будет. Белые у нас спросом не пользуются, маркие очень. Да и сами посудите, кому он нужен? Не на юге живём". А мне нужен, очень нужен. Звонить жене посоветоваться не стал. Зачем звонить, если я, как только увидел его, то сразу понял, что не смогу с ним расстаться. Мечта всё-таки.

   Принёс домой, показал жене. Ей костюм тоже понравился. Она так и сказала:"Шикарный костюм. Надо срочно худеть". И в тот же день мы пошли в аптеку покупать таблетки жиросжигающие. Подошли к витрине, посмотрели. Жена как увидела, сколько они стоят, меня сразу под руку и на выход повела:"Ну уж нет. Нам эти таблетки не по карману. Я лучше тебя кормить не буду".

   И началась у меня новая жизнь. Раньше как было? Просыпаешься в будни от рёва будильника, а по выходным - от вкусного запаха из кухни. Лежишь, ещё окончательно не проснувшись, и в полудрёме пытаешься по запаху угадать, что тебя ожидает: пицца или блинчики с малиновым вареньем или оладьи со сгущёнкой. И просыпаешься окончательно уже счастливым. День славно начинается. А тут что? Проснулся и не понял: будильник не звонил, значит на работу не надо идти, но и вкусного запаха не чую. Получается, что проснулся от удивления. Иду на кухню, а там жена  в тарелку накладывает кашу из геркулеса, ещё и шутит:"Овсянка, сэр". Я ей:"И чего это у нас завтрак такой скудный?", а она:"Так у тебя шикарный костюм в шкафу висит. Забыл?".

   Скучная жизнь пошла, исчезли из неё маленькие привычные радости. Раньше мы с дочкой пепси-колу пили, сколько хотели. Дочка хоть и маленькая, но вкусы у нас с ней сходятся. Оба любим и конфеты и печенюшки всякие и в "пироженых-мороженых" толк знаем. Жена, бывало, говорила:"Ох, доча, не очень тебе с мамой повезло. Мама у тебя строгий полицейский, зато с папой повезло. Если бы не он, ты бы у меня эту пепси-колу только по большим праздникам видела". А тут из дома исчезли все вкусности. Я говорю жене:"Ну, ладно, я страдаю из-за костюма, а дочку-то зачем радости лишаешь?". Она отвечает:"Будут ей радости на день рождения и на новый год". "А мне?",-спрашиваю. "И тебе тоже на новый год и на твой день рождения".

   До праздников далеко. Сидим мы с дочкой грустные, мультик про Бременских музыкантов смотрим. Просто так смотрим, без пепси-колы, без ирисок с шоколадной начинкой. Совсем безо всего. Если правду говорят, что поэт должен быть голодным, то и голодный человек может стихи написать. Смотрю я, как несчастный король грустную песенку принцессе поёт, а у меня в голове своя песенка складывается:

Настроенье у меня истерическое,
Дали к завтраку яйцо диетическое,
А про пиццу, говорят, позабудь.
Есть дают мне по чуть-чуть.

Босиком крадусь в ночи к холодильнику,
Удивляюсь, как я встал без будильника.
Сала я себе отрежу тайком,
Быстро спрячу, съем потом.

Разнесчастный я хожу, думу думаю:
"И зачем костюм купил на беду свою?"
Я хочу в нём пофорсить -не шучу,
Но и кушать я хочу!

   Спел я эту песенку жене, а она откуда-то шоколадку достала и всю мне отдала, а потом вздохнула, махнула рукой и пошла на кухню замешивать тесто для блинов. Сразу как-то веселее стало. Мы с дочкой опять пьём пепси-колу, а костюм висит в шкафу, так и ненадёванный. Вот и думай теперь: сбылась мечта или не сбылась?


Рецензии