Парень Тот

Я поэзия твоя, — мне поэзия шептала.
Мало.
Я дизайн твой распрекрасный, — мне дизайн кричал.
Напрасно.
Я политика, я деньги, я карьера, я еда!
Ну, еда ещё конечно.. Остальное ерунда.
Только Дхарма, только Будда, только Бодхисаттвы путь!
Остальное всё напрасно.
Остальное всё забудь.
Нет, шучу.
Аспекты кармы — это тоже Дхармы ткань.
Всё бери с собой!
Так учит диалектика и чань.
Если ты — Так приходящий,
Если просто парень Тот,
То чем больше всякой хрени,
Тем быстрее То придёт.
То, что надо —
К тем, что надо!
И никак иначе, друг.
Путь алмазный Бодхисаттвы
В некотором смысле — круг.
Там смыкается, что должно.
Там причина — результат.
Разобраться там не сложно,
Кто поэт, а кто солдат.
Непонятно?
Просто действуй.
Просто вдаль иди.
И вот —
На каком-то километре
К результату тот придёт,
Кто умеет не сдаваться,
Верно по пути идёт,
Приходящий парень Тот.


Александр Клейн
14 октября 2022 г.


По Пути бодхисаттвы. Высший смысл
http://proza.ru/2022/10/14/13

 


Рецензии