Утро Вечера не мудренее...

.. Банька пО - Белому ... Ностальгия не пО - Прошлому ... Ностальгия пО - Настоящему ...

   
                - СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА - СС ГУ МВД России по Новосибирской области -


— Мин херц, не желает с Вашим общаком делиться Наше Высокое Благородие ...
   А, что, ежели, накатать, еще, и от имени ... всего ...
   всего!.. встревоженного!.. НАРОДА ...!!!...

— Дурак...

— Это я-то? — Женечка вскочил на кошме на четвереньки. Подполз. Глаза прыгали.

— Очень не глупо говорю, мин херц. Ведь просить то надо тысяч десять ... Не больше... Пусть усовестит оного ...

      Женечка присел у изголовья СВОЕГО Превосходительства, которое лежало на боку, подобрал колени, натянул одеяло на голову и закусал кожу на губе:

— Денег у нас нет, конечно, мин херц... Нужны деньги... Мы обманем... Неужто не обманем?

— Иди к чорту...

— Ну, ладно... — Женечка так же проворно лег под тулуп: —  Не хочешь, — не надо...  Однако, придётся, тогда и от ...
  И от имени встревоженного народа ...

Его Превосходительство проговорило из-под одеяла, неясно, будто сквозь стиснутые зубы:

— Поздно придумал.

Замолчали.

В каморке было жарко.
Скребла мышь под печью.

Его Превосходительство, уже, во сне: "Посматривай"

Женечка, в ответ: "Однако, утро вечера мудренее ..."
 

   ...
   ...
   ...


                - Очередное утро ВСТРЕВОЖЕННОГО НАРОДА -



      Очередное утрице ...
      Такое же, инфантильненькое и тУпенькое, как и все прежние ...

      Очередная иудушка, давнишний мой знакомый, влетел ко мне с газетой "Правда" и от имении всего встревоженного народа, прям ... с порога:

    - Фёдырыч, вот, пробегал, тут, мимо ...
      Дай, думаю, загляну и поздорОвкаюсь.   
      У тебя ж, всё, нормалЁк!..
      И у меня!.. тОже!..
      И,- сгинул ...

      На столе передо мной осталась его ... "правда" ...

      Я свернул из неё "бомбовозик" и - в окно!.. всю!.. эНту!.. крылатую!.. правду!.. ЗЕЛЁНУЮ!..

      Под окном, моим, на угасающий вечер, уже, шлейфилась ... сирень ...

      Её, как всегда, в своей, панамке, мандалинил, со своей лейки, мой, корешок  ... Женечка ...
      Женечка - это Главный ПРОВОКАТОР нашенской эСэС ... - СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЫ ГУ МВД по Новосибирской области ...
   

      Рядом с Женькой, тоже, в шляпках, но соломенных, почему - то, торчало, ещё, несколько, явных, шпионов,
      косивших под  дачников, из конторки, тоже, тайно ... гэбэшной ...

     К дачникам подбежал  давнишний мой знакомый, и дал им отмашку:

   - Дело, сделано!.. куйте!.. пока ... не остыл ...


.. а, Женечка, в это, время, уже, считал на летучей передовице, своей, "правды", призывающей беспощадно истреблять коррупцию,
   заклеенную, "моментом", зелень и матерился:

   - В следующий раз фальшивые подсунем! Какой хренью он клеит!      
     Обанкротились, уже!.. с ним!..


.. на следующий день я, всё-равно,  заполучил своё очередное неполное служебное соответствие за ...
 
   " ... ЗА небрежное отношение к не вверенному  имуществу" ...

    Так, вот, начиналась резолютивная часть Указа "Его Превосходительства" ...

    Ознакомившись с Указом, я спросил у своего секретчика:

    - А, если бЫ, оно, это, имущество, оказалось, мне вверенным, то, что?.. было бЫ?..  тогда?..

    Но, Оный, испуганно открестился от меня:

   - Как минимум ... пятилетка!.. нО, ты, нЕ переживай!..
     В следующий раз мы, вновь, все, будем у тебя под окном, только, через две недели ... в День ВМФ ...
     На всех будут ... голубые беретки ... Чтобы, ты, ни о чём нЕ догадался ...
 

    В очередной раз я открыл свой потайной сейфик,  достал из него шкалик и ...
    И, как всегда, пять бульков в него!.. дО краёв!.. со снайперской точностью!..

    И
    сам
    себе:

        - Всё!.. неполное!.. да нЕполное!.. бояре, хреновы!.. привыкли, там, у себя!.. всё по соточке, да, по соточке!..
          Нет, чтобы ... срАзу!.. лимОнчик!.. а, то, дАже!.. закусИть!.. нЕчем!..

    ...
      
    Облако,
    над
    солнцем,
    пролетая,

    вспыхнуло,
    как
    роза,
    золотая.

    И,
    как
    парус,
    алый,
    покатило,

    на
    зарю,
    вечернюю,
    светило.

    На
    зарю,
    вечернюю,
    когда,

    заблистает,
    первая,
    звезда ...

    Засияют,
    розовые,
    свечи,

    вновь,
    сирень,
    нашлейфится,
    на ...
    вечер ...

    Я,
    как
    солнце,
    утону,
    в
    Любовь ...

..  парусом,
    она,
    мне,
    стала,
    вновь ...

    ...


 .. поэт,
    прозаик,
    гражданинЪ ...

          всЕ!..
          эти!..
          ТРОЕ!..
          я -
          ОдинЪ!..

   Когда
   кончается
   Закуска,

         вО
         мне,
         петь ...
         начинаетЪ ...
         РусЪский!..


         АвдеевЪ
         Виталий
         ФёдоровичЪ ...


.. из записной книжки: "Высокое Благородие ..."

   ...
   ...
   ...

.. да,
                написано
                немного,

   мысли
                бродят,
                между,
                слов,

   я -
                "ебак",
                ещё,
                убогий ...

   и -
                такой
                же!..
                мой!..
                улов!

   Если,
                кто -
                то,
                на
                досуге,

   развернёт,
                мой,
                тонкий,
                лист,

   пусть!..
                не
                рвёт!..
                свои!..
                подпруги!..

   и -
                не
                поднимает!..
                свист!..
 
   Будет!..
                всё!..
                У
                нас!..
                пО -
                Чести!..

   самый!..
                верный!..
                договор!..

   коли,
                будем,
                петь,
                мы,-
                вместе!..

   всё!..
                отдам!..
                как
                Честный!..
                ВорЪ!..

   У,
   Меня,
                проблема,
                с
                дикцией ...

   потому,
                я,
                с
                малых!..
                лет!..

   думал ...
                только ...
                о!..
                Милиции!..

   ведь,
                в
                ней,
                буквы,
                "Рыба" - ...
                нетЪ!..


.. 1976 ...
                ... из записной книжки: "Честный ВорЪ" ...

   ...


Рецензии
.. "Секретная служба"

"Народная мудрость гласит: сор из избы выносить не принято.

Тем более — из "избы" милицейской.

Но нельзя не признать, что даже правоохранительные органы с их жесткой системой отбора кандидатов не застрахованы от прихода случайных людей.

В ГУВД по Новосибирской области создана специальная служба, занимающаяся чисткой милицейских рядов, — Управление собственной безопасности.

Деятельность сотрудников УСБ не предается огласке.

Поиск предателей в своих рядах — дело секретное.

И все же некоторые операции становятся известными."

Это цитата из СЕКРЕТНОГО доклада начальника Управления собственной безопасности ГУВД по Новосибирской области Евгения Тючкалова ...

.

***
***
***

.. одна из СЕКРЕТНЫХ, СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ, операций ТЮЧКАЛОВСКОЙ ... СС ГУВД МВД по Новосибирской области:

.

.. я, уже, с год ... бездельничаю, отстранённый нашей СС от дел, всех, кроме одного ...

.. и пишу, пишу, и пишу ...

.. когда мне становилось, совсем, скуШно я ... заходил к следователю ... узнать ... скОко, мне, ещё, маяться ...
.. и просил подшить к делу ... очередное вещественное доказательство ...

.. на первую, свою, встречу со следаком я припоздал ...

.. нет ... вышел, вовремя! Надо было к обеду, а я, сразу!
.. ещё, первым, наверное, проснувшимся, троллейбусом ...
.. и, чтобы убить не только время, но и волнительность свою, гульнул перед встречей со следаком, в березовой роще напротив областной прокуратуры, размышляя над ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ, озвученным гражданином следователем мне по телефону:

.

- Сдайся ... сразу ... без ... боя ...
.

.. однако, согласно УПК, я, как "истый бандит", имел право давать собственноручно свои показания, а, следователь ... был обязан приобщать, их, к делу ...
.

.. так, вот, моё, дело, очередное, стало, очередным ... сборником, моих, стишков …
.

.. когда дело, эНто, было "закрыто", я попросил его для ознакомления, но оно, куда-то, кануло …

.. кануло, вместе с моими стишками …
.. но не со всеми …
.. некоторые я, всё-таки, запомнил …

.

... из очередного СЕКРЕТНОГО уголовного дела:

.

.. шёл,

я,
ровно,
меряя
шаг,

Крался,

чутко,

вдруг,
рядом,
враг.

Было

у меня
опасное
задание:

На
природе

излить
свое
излияние.

И,

это,
самое,
завернуть
в пару
строк,

И …

донести!

Чтоб,
мне,
верный,
был ...
срок!

И,
вот,

я,
шёл,
значит,
меряя,
шаг,

Потому,

что,
рядом,
мог
быть
враг…

Заблудился,

короче,
в
засохшей,
я,
роще:

Деревья

стояли
ужасно
тощие.

Всё,

что,
когда-то,
вокруг,
райски,
пело,

Вверх

тормашками,
ветром,
давно,
у -
свистело.

Но,

я,
не
сник!
У
меня,
всё,
идёт
в
дело!

В
отчете,

следователю,
выдам:
.
.............................. сгорело!
.

Как,
только,

лебедь,
из
рощи,
дал,
маху!

Не
успел

я
ни
разу,
даже,
и
ахнуть!

Всё!!!

И
октябрь!
И
задание …
То же!

Пожар,

как
увидел,
меня,
сразу!
Ожил!

Поджёг,

сначала,
небесные
волны,

За
тем,-

березок
ветви!
Молнией!

И ...

листва
засияла
розовым
золотом!

У
кузнеца,

так,
плавится,
железо,
под
молотом!

И -
было,

это,
на
столько,
ярко!..

Не
пожар

это
был,

а
танец,
жаркий!

Металась,

как
пламя!..

цыганочкой,
Осень!

Меж

березок
стройных
и высоких
сосен…

И,

меня,
пыталась
закружить
своим ...
танго ...

Но,

я,
бывший,
танкист,
и танцую,
лишь,
с
танком!

Полыхнувший,

закатом,
серебряный
дождь,

Вдруг,

возглавил,
пожар,
сей,
как
истовый ...
ВождЪ!..

И

для
веры,
большей,
и,
чтоб,
правды -
по
гуще!

Посадил

куст
рябины,
я,
костром,
в
тощей,
пуще.

И,

как,
вещественное
доказательство,

Сорвал

все,
свечи,
с
Её,
Сиятельства!

И,
так,
весь,
сам,
как
костёр!
Рябиновый!

Как
на
Судном
Дне!

Весь,
как
лист
осиновый:
.

.................................. металась!

Пламенем!
Цыганочка!
Осень!

Меж
берёзок,
стройных!
и,-
даже!
Сосен!

И ...

.................................. ходатайство ...

сразу!

Коль,
правдой ...
задело:

.................................... Прошу!

Приобщить!
И ...
Закрыть!
Всё!
Смело!

Коли,
осень ...
сгорела!
Чего?
исследовать!

Глубоко -
уважаемый,
гражданин,
следователь ...

Накройте!
Хрень!
Свою!
Как,
я,-
Осень!

.................................... Пожарищем!
.
................................... Будет, меньше, забот, коль, вновь, стану,- Товарищем!
.

Кругом,-
напряжения
спад!
И,-
разрядка!

А
у
меня -
каждый
день …
КажНый!
День!
Разнарядка!

Если,-
завтра ...
задание -

Луну!
Пущу!
В
дело!

А,
вам,
выдам:

........................... сЪ!..
.
орбиты!
Слетела!

И,
я,-
ни
при
чём!

Принесу
на …
блюдечке!

Как
к
чаю!
Лимон!..

В
позолоченной!
Юбочке!

.
.. дочитав, мой, первый допрос, вернее, мой, донос на ... самого себя, следователь, вынес мне ... суровый приговор:

.

- Так, Вы, ещё, и рощу ... спалили!..

...

.. и ... через две недели "дембельнулся" из прокуратуры, заявив, своему начальству:

.

- Вторым, Дантесом, я, не буду! Сегодня ... ГражданинЪ в России - больше, чем Поэт!..

.

... а ... очередной ... последний ... СледакЪ ... выдал мне, очередную, справку:

.

- Наше Высокое Благородие АвдеевЪ Виталий ФёдоровичЪ - ЧЕСТНЫХЪ ПРАВИЛЪ!..

.
.
...
Была
бЪ -
моя
Воля!..
.

нА!..
всЕ!..
Что,-
.
.................... окрестЪ!..
.

НакинулЪ
бЪ,
я -
НежностЬ!..
СВОЮ!..
какЪ!..
.
............................ КрестЪ!..

*
*
*

.. Поэзия, меня, не предавала ...

.

.. и - дается по Вере ТемЪ, кто ВеритЪ!.. и - не дается – по неверию ...

.
вступительные
в

Свердловский
юридический
институт
имени
Руденко ...

экзамен
по
литре:
.
.......................... а, если под Ноги падает Небо?..
.

.. и,
вновь,
Педагог -
Литератор,
а,
по
совместительству,
ещё,
и
известная ...
Поэтесса,
когда,
я,
ей,
выдал
вместо
Поэта,
указанного
в
билете,
Себя ...
.

......................................... Оснежи,
.
меня,
вновь,-
Высоко!..

Утонул!..
чтоб!..
в
Тебе!..
я …
Выше!..

я!..
не
знал!..
что ...
так!..
глубоко!..

в
озёрах!..
Твоих!..
Слышишь?...
.

.. во
гневе
выплеснула
мне:
.

- Эта ж, Милиция и … Руденко … погубят ... вас … Вам же, прямая дорога … в Наш!.. имени ... эМ ... Горького!..
.

.. а,
я,
ей,
Педагогу,
Поэтессе ...

да,
ещё,
и ...
и!..
КМС!..
пО!..
баскетболу!..
.
тоже,
напомнил,
со
своих
Небес,
.

как ...
в
ЛИТО,

в
Новосибирском
Доме
Учителя,

как
в
Осень,

ронял
в
Её
Небеса,

свои
стишки -
очаровашки:

.
...................................... ты
.
стихия,
моя,
Высокая ...

дО!..
сАмого ...

............................................................ Потолка!..

Самая,
Одинокая ...

ниже,
я,
твоего
.
.............................................................. Каблука!..
.
мне,
уже,
нИ
чего!..
нЕ
нАдо!..

я,
тону,
в,
твоём,
море,
слёз ...
.
с
НебесЪ,
твоихЪ,
Стихи
падают!..
.
какЪ
последние
Листья ...
сЪ
БерезЪ ...

...

.. Осень,
уже,
нА
последнем ...
издохе ...
.
всё,
в
ней,

сыро
и
серо,
дохнет ...
.
...................................... такая,
.
вот,
у
тех ...
судьбина!..
.
.. кому
.
............................................ нЕ ...
.
звездятся,
ужЕ ...
Рябины!..
.
............................................. нЕ ...
.
зеркалят,
из
луж,
Небесные
Неги ...
.

................................................ нЕ ...
.
призрачат
Лебеди...
.
в
Лебяжьем...
Снеге ...

...

..................................... Есть,

только, -

Небо!..
.
и,
твои, -

Ноги!..
.
остальное,
всё,-

нЕбыль!..
.
.. так,
думают, -

Боги!..

...

.. безучастным свидетелем нашей ... Нежности ...
была Профессорша кафедры уголовного права,
уже, тех лет, которые не считают ...
.
.. нО,
когда,
Она,
услышала ...
.
..................................... стихи - листья ... неги - снеги ... да, ещё и!.. Ноги - Боги!..
.

........................... то ...

глаза,
Её,
засветились
и
Она
не
смогла
хладнокровно
осудить
эмоции
Педагога
и
Абитуриента …
.

- ФантАстиш!..

................................Подумайте, подумайте ... не обидимся ... нЕ ... обидимся ...

.
............................. только
и смогла выдохнуть ... бывшая СледователЪ по особо важным делам ... Как ... Бабушка, своему ... Внуку, начинающему, житиё, своё ...
.

......................... вот,

так,
вот ...
я,
до
сих
пор,
и ...
.
............................... думаю ...
.
................................................ ну,
.

а ...
Милицию,
свою,
я,
кажется,
всё -
таки,
загубил ...
.
............................ наверное, поэтому,
.

после того, как я покинул её доблестные ряды ... мою, родненькую, даже, переименовали ... аж ...
.

.. аЖ!.. в ПОЛИЦИЮ ..!..

.

.. МентозаврЪ АвдеевЪ: ... Летали ... Летаем ... и,- БудемЪ!..
.
.
...

Авдеев Виталий Фёдорович   15.10.2022 18:04     Заявить о нарушении