Зверь

Одним начинка важна,
Другим — внешность.
Тепло и нежность
Нужна как никогда.
Всюду искусственный интеллект.
Варварский менталитет.
Счастье — это лишь отсутствие бед.
Можешь не читать этот бред.
Открыть клетку с тигром можете лишь раз.
Потом он набросится на вас.
Дрессировщик съеден, вот это класс.
Такая драма радует глаз.
Говорят, будь проще и к тебе потянутся.
А я буду собой: все свои останутся,
А лишение потеряются.
Единственный человек, которому я хочу понравиться,
Так это самому себе.
Тогда и настроение появится
И я буду навеселе.
Я продолжу вечно
Наносить себе увечья.
Так глупо и беспечно,
Чтобы потом всё было безупречно.
Искусство лица не имеет.
Красота притягивает.
Каждый творит, как умеет.
Но пустота отталкивает.
Все ваши чувства — это бутафория.
Люди — неодушевлённые предметы.
На дно выстроена ваша траектория.
Поверхностный так и не найдёт ответы.
На дуэли выстрелю фальстарт.
Мой враг повержен. Закрываю гештальт.

14.10.22


Рецензии