Приключение в деревне

Прихожу я как-то к сыну -
Повернуть там нужно сено:
Возле дома сушат травку,
Чтоб кормить козу Красавку.
Прежде, чем займусь я сеном,
Внуку очень захотелось
Козу бабе показать
И с козой чуть погулять.
Объясняю я:
-Внучок,
То не пёсик наш Дружок.
Козу нельзя так выпускать:
Цепь нужна - может удрать.
Он ничуть не возмутился,
Со мной вроде согласился.
Но, как только я ушла,
Взялся за свои дела:
Загон тихонечко открыл
И козу во двор впустил.
Внуку меньше четырёх,
Ростом ниже козьих рог.
А коза - как коза,
Выпучив свои глаза,
Метит прямо в огород
Провести там свой обход.
За шею внук её хватает,
Но силёнок не хватает.
С ней не справиться ему!
И понятно почему!
Козью шею отпустил
И завопил, что было сил:
-Люди помогите!-
Руки к небесам воздев.
К кому взывал он там, пострел?
К внуку я тогда метнулась,
Граблями, как замахнулась!
И пошла коза опять
В свой загон траву жевать.

Вот такой был в жизни случай.
Для козы он не везучий:
Не пришлось ей погулять,
В огороде пошнырять,
Что-то съесть, а что - испортить.
Посочувствовать ей стоит!

Ну а внуку - то наука.
Хоть и мал, но понял тоже:
Старших нужно слушать всё же.

10.08.2022


Рецензии
Старшие не всегда правы. Истина иногда глаголет устами ребёнка, а не взрослого.

Юрген Хольтман   31.07.2023 10:38     Заявить о нарушении
У каждого свое мнение. Спасибо за Ваше.

Елена Киндысевич   01.08.2023 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.