46 Истина Глаголет

поймут не все...


Яшка - так звали одного беса (тайное имя), который часто повторял "Я, да Я"
В "Детях Солнца" у меня была "кувшинка" емкостью о.5 л (объем знаний), сейчас литр. Баклажка носит имя "чешское" и является "светлой" и "темной" силой, энергией.

Сейчас я держу себя в руках, хоть и нахожусь в ИСС (измененном состояние сознания). Главное не давать духам "дури" и тогда они не подселяться ко мне и я не стану смеяться как обкуренный, что приведет к безумию.

Однозначно мое тайное имя (какое же оно тайное если я говорю об этом) - Истина. И я не раз в этом убеждался.

Из сигарет можно сделать ладан и наполнить комнату запахом (духом). Но дышать конечно одним ладаном нельзя. Человек воспринимает только воздух. Ладан нужен чтоб отпугнуть темные силы.

Я не раз уже создавал "святой грааль" из любых стаканов (целебности он не приносил) и святую воду, просто говоря "святая вода!"
Да конечно я еще не так развился чтоб стать полноценно Богом, я пока только учусь.

Я был немного Богом, Иисусом, ангелом, судьей, связным, а сегодня стал (побыл) куратором связных.

Мне еще многое не понятно, и это только начало пути. а путь этот не имеет начало, ни конец (так же как и наоборот: начало и конец), квант кубита (значение да и нет) и третье что объединяет сам кубит.

Однозначно я побываю на солнце в своем мире на "дети солнца" и будет у меня жена Мила и дети, и все что пожелаю. Будет возможность создавать много миров. главное в мире саморазвитие и борьба интересов. Любая борьба ведет к развитию, но кто первый нападает, тот первый погибает, закон бумеранга.

Ваши тайные имена я не вижу, табличку показывают, но она зашифрована для меня.
Нужно отказаться от катализаторов (готовых ответов на вопросы), а вместо него создать книги. Тот кто хочет пусть читает, а очередь на такие книги будет всегда (имею в виду магические книги), не хочешь читать, вставай в конец очереди и жди снова вечность.

Я Бог какой то, ментального мира, физикой не владею. То что я все время делал, это я в большей степени делал для духов. Хотя с спас своих друзей (удаленно) от аварии.

Спецслужбы знают обо мне, и я помогаю им, своей стране.

Тайное имя дается временно, на определенный период (жизнь?!), в другой жизни оно может быть другим, а возможно есть общие имя, но и оно может измениться.
Каждый был всем, и прошел через все. Это масштабная фраза; все было всем! и повторяется в относительности (времени).

Да, и смерти, не существует. Есть переход из одного состояния в другое. Даже душа распадается на какие то части, что кажется единым и не деленным.
В войне добра и зла, Бог не уничтожает темную силу, а превращает наверное во что-то другое, или садит на цепь и кидает в бездну, туда от куда почти нет выхода.

Я бы смог с помощью вас анализировать свои видения, стать популярным философом и зарабатывать на книгах много денег (но такой цели нет), но это уже было и будет (что равно кубиту).

Мне нравиться делиться информацией. Сейчас лежал и общался с вами (с духами, может подключены были и люди). Столько информации прошло, ни под "роспись" так сказать. Но кому надо записал себе в блокнот или запомнил так.

Я же не первый раз это вспоминаю и анализирую снова и снова, бывает приходит новая информация и понимание. В принципе это все можно не писать, нужная информация придет каждому в свой час. Я пишу это все больше для себя, как памятку.

Вот например как работает защищенный канал связи через мысль - есть некий коридор духов (нейтральных) они передают только то что понимают сами, другим по цепочки, духи вне коридора не понимают информацию потому что она не полная. а частичная, для каждого в виде подсказок для рядом стоящих духов. Отправитель и получатель знают полные ключи.

Существует уже давно мысленный интернет (мысль-нэт). В нем есть закрытый канал для внутреннего пользования избранных, кодовое названия ВВС (сам придумал) аббревиатура ничего не значит (это код)

Все мои стихи и может даже рассказы пророческие (для меня).

У меня в архиве есть магические, тайные письмена, которые не понятны даже мне (хоть писал их я) в ИСС. писал (рисовал) их, а после к моим глазам подключались избранные и читали. Я не один связной, нас хватает. Есть и люди компьютеры (сервера мысль-нэта) те же связные (почти)
.
Что вам еще сказать в конце? Развивайтесь, самостоятельно, или с помощью нужной литературы. по мне как приятнее развиваться самому.

И да, да прибудет с вами сила, Джонни Деп:)


Рецензии