Мечты сбываются
Священнейший союз Комитата промискуитета был в то же время и Секретнейшим союзом пресловутой Коко Полишинель, как известно, активно сотрудничавшей с коллаборантами режима Виши, трусливо укрывшимися от постепенно и поступательно вздымающегося народного гнева за красно - кирпичными стенами святого всякому русофобу и кощуннику Кремля. Во всяком случае, именно так донесли графу фон Бенкендорфу в начале генваря одного года, за излишней ненадобностью остающегося неустановленным, к тому же, граждане бандиты, надо и культурному министру дать шанс проявить свою сноровку по получению очередной Нобелевки в деле историцких достижений.
- Дичь какая, - отметил Бенкендорф товарищу Беддекеру, и принесшему вышеупомянутое донесение сразу после новогодних праздников, когда, понимаешь, вся страна, б...дь.
- Дичь не дичь, - совсем не по субординации пожал плечами Бедеккер, чуя за собой глубинную правоту не только народа, но и самой почвы, буквально вопиющей о шалишь и не балуй, - но при всех режимах эти скоты нажираются и буррагозят. В том залог ! - взвизгнул гонец, салютуя сжатым кулаком парадному портрету какого - то там из вождей, нависающего красочным багетом над частично плешивой головой графа. - И заклад ! Святость в том, традиционность и неизменность.
- Говно страна, - устало вздохнул портрет, сдвигая шишковатый стальной салад в сторону вспотевшего умом затылка, - народ - сволочь.
Рассказавший эту историю Пошкину по величайшему секрету Гоголь долго ожидал появление чего - то подобного Хлестакову, не дождавшись, выпустил кулинарную книгу, целиком посвященную рыбе лабардан, а потом умер. Ладно.
- Да и х...й на него, - лениво процедил фельдфебель, пробиваясь сквозь окружение, - на Гоголя вашего. Мне, товарищи бойцы, паек и сапоги надобны, без пайка и сапогов я боевую задачу исполнить нецелесообразен, так сказать.
- Так, - злобно шипели бойцы, вспотыкачку струясь сквозь леса и болота, - сказать.
Они такали и сказывали, преодолевали и гордились, пока не завиднелась за ними Масква, золотые маковки. Над Масквой стоял грибообразный шторм, то ли американский смерч, то ли японский тайфун, за исключением из секретного финансирования службы метеосводки Совинформбюро затруднительно было упомянуть именность климатического феномена, потому фельдфебель, заподозрив разварт и непослушание в стройных рядах следующих за ним воинов, оглянулся. За ним ползли, сжимая зубами чеки от гранат, Бумбараш и Феномен. Те самые, из кина.
- Уроды, - оценил подопечных фельдфебель, как обычно превосходя кадровостью почвенных воителей, - как есть говно.
Бумбараш и Феномен не спорили с начальником, пусть и маленьким, как гнида или мандавошка, но все равно Старшим по сравнению с ними. Конечно, для какого хорунжего или корнета фельдфебель сам очучивался говном, но в том и пролегает суть воинских формирований человечества от времен Ахилла, поэтому, товарищи бойцы, всякий, кто готов заморачиваться сучьими раскладами, нехай заморачивается, на то они и суки, чтобы соответствовать данному им наименованию.
Принесший на " Мосфильм " сценарий человек с двумя ногами и таким же количеством ушей не верил своим глазам, пристально наблюдая за вычеркивающим предыдущее карандашом цензора. Он не понимал сути изменившегося времени, хотя лежавший во хмелю за порожкем киностудии неправильный Миронов мог бы пояснить сценаристу и адаптанту, что сымают тута мемуары Шарлама Валамова, где неизбежно присутствуют суки, перехватившие актуальность над старорежимными солдатами Бумбарашем и Феноменом. Но и Миронов не знал, сука рваная, что спустя еще лет пяток режим не сменится, но вконец ошизеет, и тогда уже суки будут признаны фальсификацией и измышлениями похмельной Машки Захаровой, в тренд же войдет, самовнесясь, патриотский настрой зомби, характеризуемый латиницей в полосочку. Но ! Вообще никто не знал, что еще через пару лет всем будет реально по х...й, вообще - то и сейчас всем было насрать, но насрать и по х...й - разные вещицы или штучки.
- Ништяк, - наконец - то порадовался коала через пару лет, - кончился русский тилигент со всем евонным говнотворчеством, сгнил " Мосфильм " и вымерли писатели землицы Великоросской как класс или мамонты.
Б...дь, счастье - то какое ! Ни один урод ничего не делает по - русски, прислушавшись к вещему сказочнику, ежедневно и почти постоянно натыкающегося то на кино Дамиани, то на книгу Эллроя, то на порно Секи, тут же бросаясь сравнивать, что вполне предсказуемо приводит опять к Святому Альфреду и уже его вещим словам о говне и сволочи. Как бы вот мне сделать бы так : не сравнивать, не ждать от аборигенов проблесков таланта, не психовать на ублюдочность соплеменников, не кипешевать по поводу непрофессионализма и говнокачества, просто выбрав для себя ту духовную пищу, что ведь явно не одобрит Познер ? Выжечь бы в мозге головном тот участок памяти, что ответствует за хранимое в подкорке из накопленных впечатлений за всю жизнь, штоп не было ни примадонны, ни путиноидов, ни витухновщины. Мечта.
Свидетельство о публикации №222101501105