Холопы и Господа

В барском доме жили холопы. Мне это не понравилось и я решил запустить туда господ. Наловил их полное ведро, запустил в барский дом. Вот только когда ловил, не разглядел, что это никакие не господа, а головастики. Получилось, что запустил в барский дом полное ведро головастиков. Холопам это не понравилось и они стали топтать головастиков сапогами, бить кочергами, травить керосином. Головастики погибать не захотели, взяли да съели всех холопов. Так наелись холопами, что стали ещё головастее. А я пригорюнился. Потому что головастики в лягушек вот-вот превратятся. Будет у меня полный дом большеголовых лягушек, а такие внешне ещё хуже холопов. Будет смеяться надо мною вся общественность. Даже, наверное, осудит. Но мне повезло. Головастые головастики, с холопами в животах, превратились не в лягушек, а в самых настоящих Господ! Теперь в барском доме одни только господа. А общественность не только не осуждает меня, а даже говорит, как вовремя и правильно я всё сделал!


Рецензии