Мгновения счастья

       У каждого человека есть определенные мгновения счастья. Он их запоминает и бережно хранит в сердце. Особенно, в детстве.

       До пяти лет я жила с родителями  в одной квартире, а потом папе дали квартиру больше и мы переехали в другой район.

       А в первой квартире у меня был друг Виталька. Он был старше меня на один год и мы почти каждый день гуляли во дворе.
 
       У меня был красный трехколесный велосипед и мы с Виталькой  на нём катались вместе, а точнее, он меня катал.

       Мне было всего четыре года, но я помню радостные минуты катания на велосипеде. И нам было очень весело, так весело, что  мы его сломали. Но всё - равно хохотали.

       Такие детские мгновения счастья.


Рецензии
Наташенька!
Прочитаешь такое, и начинаешь перебирать в своей памяти все те моменты,
когда радость - теплом по всему телу.
Наверное оно такое это время - много сил, много открытий и сплошное любопытство!
Чаще всего такие моменты и вспоминаются, - когда хохочем!
Спасибо!
Радости, бодрости,
вдохновения!
Наталья

Натали Соколовская   07.12.2022 18:59     Заявить о нарушении
Благодарю!

Наталья Бор   08.12.2022 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.