Абрикосы и золотые слезы

Одна женщина как-то сказала мне: не плачь, в каждой женской слезинке - золото. Я, правда, еще была 17-летней. Выбирала абрикосы для выпускного. Мы должны были поехать на дачу к однокласснице. И я пошла покупать.
В одном месте абрикосы были мелкие и дешевые. Пошла дальше, нашла крупные, а цену говорят выше - я как разревусь: обмануть хотят! И ушла в слезах. А продавал молодой парень. И он вслед говорил: девушка, дешевле отдам, возьмите. Я ушла в слезах! Вообще к жизни не приспособлена.
Возвращаюсь к маме, а она отчитала. Я еще больше в слезы. И мама просит тетю Таню со мной сходить еще раз. Она шла, успокаивала меня, говорила, что купим, все хорошо. Про слезы сказала, что они у женщин с золотом. И кто бы подумал, что мы опять пришли к этому парню, продающему крупными, красивые абрикосы. У него их и купили. Там тогда я поняла, почему цена разная.
Сажая новое дерево его иногда нужно и слезами с золотом поливать, чтобы питалось и росло крепким! А слезы радости делают плоды еще слаще!


Рецензии
Хорошее - стоит дороже (Закон Экономики),
тут уж иначе НИ-как ...
=========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Петр Сюткин, Трактат №287,
— "Цены высокими НЕ-бывают."
* * *


Петр Сюткин   31.08.2023 14:47     Заявить о нарушении
Разумно, Пётр! Спасибо)

Алевтина Ремаркина   31.08.2023 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.