Чакры и астрология

В поисках знаний я очень часто сталкиваюсь с разными философскими течениями и мифами разных эпох Востока и Запада, Севера и Юга. Временами возникает большой соблазн объединить их в единую систему, тем самым вывести универсальные знания. Где-то это у меня получается, а где-то я потерпеваю фиаско. Время покажет где истина, а где только мои фантазии и заблуждения.
До недавнего времени я думал, что система семи чакр соответствует семи видимым планетам из астрологии. Или семи  дням недели, где за каждый день отвечает какая-то планета или светила.
Сравнивая и изучая, в начале всё казалось в порядке, думал двигаюсь в правильном направлении. Но, потом у меня возникли проблемы. Если с первыми тремя чакрами всё было нормально, а вот с остальными у меня появились большие трудности.
Остальные планеты просто не хотели ложиться на эти чакры.
Недавно, я понял, что в корне неправильно я понимаю систему чакр и не имею права напрямую ложить одну систему на другую, как калку.
Чакры - это энергетические узловые центры тела. Слово чакра означает колесо. То есть, в этих центрах энергия крутится и создаётся энергетические вихры похожие на водовороты.
После долгих размышлений Я пришёл к выводам, с которым хочу вас познакомить.
За первые двух нижних чакр отвечает планета Плутон.
Это наши корни, которые связывает нас с нашими родственниками и предками.
Самая нижняя чакра - это связь с нижним миром, с нашими предками. Это наши родовые корни, на что мы опираемся. Эти корни обеспечивают наше здоровье и устойчивость к невзгодам.
А вторая чакра - это наши корни в срединном мире. Это наши дети.

За третью и четвертую чакру отвечает Юпитер. Юпитер - Это ресурсы и сила.
Юпитер - это наше тело. Не случайно внутренняя полость тела разделена на две части диафрагмой. Нижняя отвечает за материальные внутренние ресурсы. А верхняя за внешнее.
Нижняя - Это желудок а верхняя - это сердце.
За пятую и шестую чакру отвечает Нептун. А Нептун связан с высшими сферами. Это деятельность мозга - это сознание.
Пятая чакра отвечает за связь в материальном мире, а шестая чакра целиком находится в высших сферах.
Это, наши грёзы и мечты, это, наши планы, это, наши молитвы обращённые в небеса.

Работая и проявляя свои качества в этих энергетических центрах, эти планеты работают в тандеме с личными планетами в паре. При этом у каждого своя планета.
Плутон работает с Марсом .
Юпитер работает в тандеме с Венерой.
В пятой и шестой чакре Нептун работает в тандеме с Меркурием.

И так, первая чакра напрямую соединена с нижним планом.
Вторая чакра, это, пограничная между нижним и средним планом.
Третья и четвёртая чакра отвечают на вопросы связанные целиком с срединным миром. Это наш материальный мир.
Пятая чакра тоже является пограничным между серединным и верхним планом.
И наконец шестая чакра целиком отвечает за верхний мир.

Среди  чакр седьмая стоит особняком и за него отвечает Сатурн.
Она объединяет всех остальных в единое целое и добавляет ещё кое-что свое.
Это наша кожа который отвечает за целостность организма и это наша костная система, которая не позволяет организму захлопываться  вовнутрь.
И это две разноплановые защитные системы встречаются или соединяются в макушке. Мне кажется так называемая система меридиан тоже относится к Сатурну.
Статья сырая и требует проработку в будущем.


Рецензии