Забытая баллада. Часть 2

 
      

   Я вернулась к окну, открыла его и выглянула. Свежий воздух ворвался в комнату и обдал своей особенной осенней свежестью. За окном царила осень. Деревья были укутаны в золото и багрянец.
      На каменной мостовой повсюду лежали листья.
Вместе с воздухом в комнату ворвался и легкий ветерок. От которого я немного поежилась.
      Посмотрев вниз, кроме двора, листьев, деревьев, я, конечно же, заметила и людей. Какие-то люди стояли у ворот и разговаривали с людьми на лошадях. Один всадник, очевидно, уже спешился и мирно беседовал с одним из людей в форме у ворот.
      Не могла я почему-то оторвать от него глаз. Казался мне он знакомым. Почему-то встреча с ним казалась неизбежной и волнительной. Одет он был, как и его спутники на лошадях, в старинное облачение: высокие сапоги, плащ, штаны, куртка темных цветов. На руках у каждого были длинные кожаные перчатки.
      Все они были то с усами, то с бородой. За спиной у каждого имелся меч. У двоих всадников из-за спины выглядывали большие деревянные луки. Лица разглядеть было невозможно.

      Вдруг, будто почувствовав на себе взгляд, разговаривавший со стражником всадник поднял вверх голову, встретившись со мной взглядом. От неожиданности я отвернулась и села на пол. Сердце дрожало. На лице проступила краснота. Вот идиотина! Так легко выдала заинтересованность!

     Пока я сидела в молчании и досаде, за окном послышался звук копыт. Значит, всадники заехали в конюшню или куда-там и скоро будут внутри. Таак.
А, собственно, чего боюсь-то?

     В следующий момент я вижу другое. За столом в столовой старшие по возрасту люди, мужчина и женщина, сообщают мне неприятную новость, после которой становится плохо.

   В следующий миг я снова наблюдаю темный пустой тронный зал, в котором гуляют  ветер и сквозняк. Опять...
Съежившись от холода, потому что я - невероятная мерзлячка, иду к креслу у камина. Присаживаюсь. В камине пусто. Абсолютно. Теплом и не веет. Досада.
Оглядываю комнату. Становится страшно. Не люблю тьму. Ищу глазами выход из помещения.

     Нахожу. Направляюсь к выходу. Нужно покинуть это место. Оно веет чем-то плохим, недобрым, покинутым и забытым.
В длинном коридоре вижу лестницу. Большую каменную с перилами. Спускаюсь. Вижу входную зону, большую комнату. У стен стоят рыцарские доспехи, на стенах развешано холодное боевое средневековое оружие. И также холодно. Нет, нужно выбираться.
    Наконец, замечаю большую массивную дверь в конце холла и направляюсь туда.
С трудом отворив дверь, прилагая немалые усилия, выбираюсь на улицу.

    Во дворе царит вечер, начинаются сумерки, но еще не стемнело.
    Я огладываю дворик. Красивый старинный каменный. Такой же пустой, как и замок.
    Вдруг я слышу цокающий звук приближающихся копыт. Похоже кто-то скачет сюда на лошади.
    Стою в каком-то ожидании, понимая, что у меня нет выхода, и в любом случае мне придется лицезреть тех, кто сейчас сюда явится.
    Плавно заходит лошадь в мощеный двор, а на ней сидит Он. Тот, что поднял тогда свой взор на меня во время турнира, наблюдал за мной во время танцев в главном зале.
    И вот он сейчас в этом же дворе на своем коне.
Вот он слезает с лошади. Затем стоит, опустив взгляд. Я почему-то осматриваю свои туфли.
    Далее всадник гладит коня по мордочке и что-то ему нежно шепчет. Коню нравится.
    Всадник поворачивает голову в мою сторону и зовет меня по имени.
Что-то говорит, разобрать невозможно и постепенно стирается из памяти.
Он говорит, говорит, а потом смотрит как-то с грустью и мучительно, что я не выдерживаю и отвожу взгляд.
    Слышу вздох и топот лошадиных копыт. Уехал. Странно. Весьма странно.
Почему не подошел? Почему не произошла встреча? Какие-то действия?

    Внезапно что-то вырывает меня из сна.
Обрывки, обрывки, снова ничего конкретного и определенного. В голове сплошные кусочки каких-то событий, людей и чувств.
   И опять висит на душе какая-то недосказанность и тянущая вниз тоска. Разъедающая тоска. Тоска по утраченному.
     Нужна еще одна встреча. Еще одна. Чтобы все прояснить. Но нет. Этого больше нет. Где ЕГО искать? Существовал ли он? Или все это выдумка, игра подсознания? Что-то утрачено безвозвратно, как прошлая дружба с Ксенией. Где разгадка этой тайны подсознания?


Рецензии