Турнепс

Вдруг глубокой осенью откуда-то сверху поступил в лабораторию  строгий приказ. И вся наша 11 лаб. стала весело готовиться  к коллективному выезду  в подшефный «колхоз» на турнепс,  начальник пожелал возглавить процесс, к нему примкнул  парторг. Профорг и комсогруппорг  присоединились автоматом. Словом поехали все!


С утра мы не поверили своим глазам: к институту подкатил огромный красавец автобус- интурист, но с  сердитым водителем. Он нас предупредил сразу, что никакой пьянки в пути не допустит. (Видать уже имел какой-то негативный опыт таких поездок !) Как назло в это самое время с задних рядов вперед покатилась оброненная бутылка водки. Стало как-то неудобно. И зачем брать с собой водку, когда везем спирт.

Приехали на родные просторные поля, а они уже под снегом. Ветренно и холод собачий. Но человек не скотина, ко всему привыкает. Стали из-под тонкого слоя снега выковыривать уже слегка подмёрзший турнепс. Обедать сели, конечно, до срока часов в одиннадцать, в надежде,  обогреться спиртным, закуской и горячим чаем из китайских и других термосов. Женщины достали лабораторный спирт, настоянный по  народным рецептам, они, оказывается, сговорились напоить нашего непьющего начальника.

Настойки на спирту  наливали и подливали ему неоднократно. Всячески подначивали, хотя бы пригубить.  Он переливал в кружку парторгу, а парторг в кружку комсогруппоргу. А комсогруппоргом  был я. Вот так женщины меня напоили! Забыл золотые слова: держись от начальства подальше, а к кухне поближе!

А дальше я помню только как мы после долгого  обеда, с кем-то втроем, по-джентельменски, отобрав у женщин их «тяжелые» мешочки с пустыми термосами, двинули к автобусу, товарищески поддерживая друг друга и никак не вписываясь аж в четыре борозды. И подходя к автобусу, дружно свалились в кювет, побив чужие термосы…

До центра города нас довезли благополучно!


Рецензии