За моей стеной пьяный сосед устраивает дебош

За моей стеной пьяный сосед постоянно устраивает пьяный дебош . Я постоянно делал ему замечания и приглашал участкового . Участковый направлял коммиссию Но безрезультатно . как была пьянка и дебош так и продолжается Дело доходит до драки. Сосед невменяем Его необходимо изолировать и лечить Но у него четверо детей малых Сосед ни где не работает . и пянствует на детские пособия  Что  делать ??? Жена забитая и запугана им Развестись боится


Рецензии
Мои соседи ночью слушают музыку... заодно невольно и меня втягивают в этот процесс...

Диана Свердловская   03.12.2022 10:06     Заявить о нарушении
Я живу на первом этаже и меня постоянно заливают и даже штукатурка отвалилась кроме этого у соседей четверо детей и они катаются на роликах по своему полу моему потолку и молодые муж с женой скандалят и ругаются день и ноч они ни где не работают ночью сношаются днем ругаются но по скольку у нас старая сталинская двух этажка то перекрытия между нами два деревянных бруса сверху набит их пол снизу мой потолок

Григорий Фролов   03.12.2022 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.