Байкер

   В молодости я очень увлекался музыкой. Я и мои друзья следили за всеми хитами известных западных рок групп, покупали их пластинки на «чёрном рынке» за большие по тем временам деньги, обменивались, переписывали их на бобины своих магнитофонов, затем продавали и покупали новые. Во времена перестройки в магазинах их не продавали. У меня накопилась очень хорошая фонотека, где были собраны лучшие альбомы  рок групп, диско и только зарождающейся новой волны. Качество звука было идеальным, благодаря аппаратуре самого высшего класса, которую я приобрёл на деньги, заработанные в стройотрядах университета и подаренные родителями и бабушкой. Об этом знали мои друзья по университету. Комитет комсомола предложил мне проводить дискотеки на платной основе. За один вечер мне предложили пятьдесят рублей. Это было равно месячной стипендии. Я согласился. Университет предоставлял комплект аппаратуры – магнитофон, усилитель, большие мощные колонки и цветомузыку. Моя задача состояла подобрать и записать программы на мои бобины и веселить студентов через микрофон. Дискотеки проходили в огромном холле главного корпуса университета. У меня всё хорошо получалось. Студенты и руководство университета были довольны.

   Очередная дискотека проходила в честь окончания летней сессии. Жарким июньским вечером все долго плясали и веселились. Меня долго не отпускали и просили продолжать. Закончился праздник около часа ночи. Я сложил бобины в сумку и отправился домой. Транспорт уже не ездил. Я пошёл пешком от университета до дома. Это было около трёх километров. Погода была отличной, и я решил не ловить такси, а пройтись. Чтобы срезать расстояние я свернул с главного проспекта города и пошёл через дворы.

   Когда я шёл через очередной тёмный двор недалеко от дома, и вышел на площадку, освещённую фонарём, ко мне подошёл байкер. Парень был огромного роста около двух метров. Одет он был в кожаный костюм и сапоги с заклёпками. В правой руке байкер держал толстую цепь с большим металлическим шаром на конце. Он периодически раскручивал эту цепь и ловил шар левой рукой. Рядом стоял огромный чёрный мотоцикл.
- Закурить не будет? – спросил байкер.
- Сейчас посмотрю – ответил я.

   Я открыл свою сумку, которую носил через плечо. В ней были бобины с музыкой, отвёртки, которые я брал на дискотеки на случай проблем с аппаратурой, сигареты и зажигалка. На дне сумки я нашёл пачку от сигарет «Космос», которые я курил. Пачка была пустой. Я вспомнил, что в перерыве между танцами выкурил последнюю сигарету.
- Ищи лучше, я очень хочу курить - сказал байкер, размахивая своей цепью с шаром, и ловя его левой рукой.

   Я продолжал рыться в сумке, думая, что делать. Мне в руки попалась самая большая отвёртка тридцать – срок сантиметров в длину с надёжной и большой пластиковой ручкой. Я ей пользовался для зажима проводов на колонках, которые иногда отходили. Ситуацию я просчитал. Байкер пьяный, а я трезвый. Реакция у него замедленная. Пока он размахнётся своей цепью, я успею пропороть ему кишки этой отвёрткой.
- Нет, ты знаешь дорогой, сигареты закончились. Есть только отвёртка – ответил я и достал отвёртку из сумки.

   Байкер смотрел на отвёртку. В его глазах читался страх.
- Ты знаешь, а ты классный парень. Может, если нечего курить, давай выпьем за знакомство. Твоей отвёрткой можно открыть моё вино – сказал байкер и достал из багажника мотоцикла бутылку белого сухого вина.

   Попить мне действительно хотелось после работы в жаркий вечер. Своей отвёрткой я быстро достал пробку из бутылки. Мы с байкером сели на скамейку, и как старые друзья, хлебали из горлышка вино и беседовали о жизни.

   Через некоторое время по двору проходил мужчина. Баекер встал со скамейки и спросил, не будет ли у него закурить. Мужчина с ужасом в глазах посмотрел на байкера с цепью и на меня с огромной отвёрткой в руках. Он бросил на скамейку пачку сигарет и очень быстро убежал. Мы с байкером посмеялись от души, покурили и допили вино. Потом попрощались и пожелали друг другу удачи. Байкер уехал на своём мотоцикле, а я спокойно пришёл домой и крепко заснул.


Рецензии
Жутковато... Повезло, что мирно разошлись

Елизавета Орешкина   15.10.2022 20:36     Заявить о нарушении