Кто втемную скажет раз Глава 19

Глава девятнадцатая. Подсчет потерь и приобретений

Вероника Семеновна встретила компанию в прихожей:
– Что-то вы быстро? Замерзли?
– Да, нет, старые мы для таких забав, врезались в нас толстые подростки. Вот Талине досталось. Отведи ее на свою половину пусть глянет, что там. А то Валерки она боится, –обратился с просьбой Лев.
– Да не надо, всё нормально, – попыталась возразить Талина.
– Так я тебя и послушала, – не сдалась мама Льва.
Веронику Семеновку остановить не удалось, услышав о происшествии, немедленно отправила Талину в ванную, невзирая на её протесты, пошла следом и попыталась выяснить какие синяки и где.
– Давай раздевайся, я гляну, что и как, – хлопотала хозяйка дома, выдавая полотенце.
Девушка не спешила раздеваться, просто ждала пока уйдет заботливая женщина. Уселась на край ванной и не собиралась стягивать свитер и джинсы.
– Не волнуйтесь, раз дошла, однозначно, кости целы, – заверила она незнакомую женщину, опасаясь, что в ванную ворвется Валера на правах доктора.
– Скелет и шкура. Не кормят тебя что ли, – вздохнула женщина и посмотрела на тазовые кости, четко проступавшие из–под ткани джинсов.
Понимая, оборону проломить не получится, вышла и услышала, как девушка почти мгновенно закрыла дверь на защелку.
Разрешения она не спросила, но ей захотелось согреться. Перед тем как забраться в ванную Талина осмотрела синяк на бедре, закрыла пробку и замерла, держа душ на уровни груди, чтобы не намочить волосы. Она чувствовала, что вода горячая, но чуть добавив холодной опять вернулась к прежней температуре.
Минут через пятнадцать она прошла в комнату Льва, ступила несколько шагов села на диван и сползла на ковер. Талина и не думала устраивать шоу, но совладать со своим до этой минуты несовершенным, но послушным телом не получилось.
Валера метнулся к девушке.
– И….? – спросил он, отметив, сознание девушка не потеряла.
Поднимать и прикасаться не стал, просто внимательно смотрел в глаза.
– Скорую? – спросила Александра, теперь она, реально, испугалась, забыв о ревности и прочей ерунде.
– Я сам скорая, – отмахнулся от предложения Валерий.
– Голова закружилась и тело как не мое, ноги подогнулись, наверно, не стоило лезть в горячую воду, – ответила она мужчине, чувствуя, как бьется её пульс под пальцами его руки.
– А ты с холода стала под горячий душ. Умница. Не волнуйся ничего страшного. ВСД, чуть шампанского, стресс и горячая ванна после холода. Вымахивают под два метра ростом, ни сердце, ни сосуды поспевают, – спокойно сказал Валерий и обратился к девушке, – Сама встанешь? Надо сесть желательно в кресло.
– Да, – ответила она и, опершись на руку, мужчины поднялась, прошла несколько шагов до кресла.
– Лучше сесть и расслабиться, лежать плохо, головокружение не остановится, – сказал Валера и переключился на замерших мужчину и женщину. – Сашка и Лёва, валим на кухню, пусть ребенок подремлет в одиночестве. Ей нужен покой, а то начнет на нас отвлекаться. Нервная больно. А мы сожрем что-то, я проголодался, аппетит нагулял. Нам тоже лечение не помешает, коньяк, самое то. А Веронику Семеновну попросим девочке валидола занести. Под язык, слышь милая барышня, – назначил лечение Валерий.
Александра выскочила первой и направилась на кухню. За ней вышли мужчины. Талина безмерно обрадовалась, оставшись одна. Вероника Семеновна занесла валидол, отдала ей в руки и тихо вышла.
Девушка хотела отказаться от старушечьего лекарства, но решила выполнить предписание доктора. На самом деле недомогание прошло, но уйти сразу она не посмела. И так весь вечер мир вращался вокруг нее. А теперь еще и поесть не даст. Она на цыпочках прошлась по комнате.
Раскладной диван, скорее всего он складывал его перед приходом гостей. Спать на неразложенном неудобно. Это была единственная новая вещь из обстановки в его комнате. Какая-то допотопная горка, на полках книги, столик, вокруг него четыре низких полу кресла, одно большое кресло у окна ковер и шторы.
Обстановка ничего о хозяине комнаты не поведала. Девушка замерла у двери, памятуя, что никакого скрипа, она не слышала, и её не поймают за неблаговидным поступком, приоткрыла дверь, нащупала дверную ручку от другой двери, открыла её без скрипа и попала в мастерского Льва. На столе горела неяркая лампа. Девушка решила это для того чтобы случайно не зацепиться в темноте и не рассыпать мелкие детали и инструменты. Прогуливаясь на цыпочках по чужому жилищу, она не испытывала никаких угрызений совести. Её просто душило любопытство, ей не часто выпадала возможность подсмотреть, как живут другие люди.
Вернувшись в комнату, она обула тапочки и вышла на кухню.
– О, солнце явилось на запах. Дай-ка, – сказал Валера и взял девушку за руку, – Пульс нормальный. Слышь, невольный пациент, месячные когда?
В ответ девушка вспыхнула как новогодняя елка, при крике «Елочка зажгись!» И естественно промолчала.
– Вот и румянец вернулся. Садись, есть жареную картошку с грибами. Я эти мухоморы еще в прошлую субботу заметил. Так хозяева зажали закуску. И алкоголя ей не наливать, я дурак уговорил её выпить шампанское перед прогулкой, привык, что молодежь пиво с пеленок пьет, виноват, – покаялся доктор, отпуская руку девушки.
Александра порадовалась, что эта малявка попала в двусмысленную ситуацию. Но поразил её другой факт. Обычно разговорчивый Лев, молчал, как декоративный сом в аквариуме. Бесед не затевал, анекдоты не рассказывал. Отнести его к душе компании сложно, но, чтобы выдушить из себя несколько фраз за вечер, такое припомнить не удалось. Женщина ждала момента и планировала поговорить. Выбрав самый надежный способ окончательно испортить отношения.
– Пойду.  Обычно я возвращаюсь к десяти.  Придумывать, что я у подруги не хочу, боюсь меня не поймут дома, – Талина отчиталась перед, по сути, чужими людьми, но уже ставшими знакомыми.
– Второй раунд игры не состоится. А такси никто не отменял, попадешь домой в положенное время, ща поужинаем, и я тебя провожу, – успокоил её Валерий, а Александру обрадовал таким предложением. Не придется пережидать подвыпившего Валерия, перед тем как затеять беседу со Львом.
Лев отставил тарелку с картошкой и копался в смартфоне.
– Какой-то странный у нас день. Игра не задалась, на горке чуть голову не развалили, – вздохнув, сказала Александра.
– Лева, лучше вызови такси. Все устали, – прекратил вымученное пребывание на одной территории четырех разных людей Герус.
Текст Александры Валерия разозлил. Она с горки не каталась, точно не падала, и игру развалила лично сама своей истерикой. Валерий, как человек привыкший к организованности, за расхлябанностью стояла чья-та жизнь, считал этот вечер безнадежно испорченным, он то как раз пришел поиграть отдохнуть, так как он привык и договорился. Эта бессмысленная тусовка утомила и расстроила.
Все душили какие-то свои мысли и желания, стараясь не высказывать их вслух.
– Адрес, – обратился Лев к девушке, не прикрывая трубку рукой, выслушал, и продолжил беседу, – на Высоковольтную, 23 с переулка Маяковского, 6, ага последний дом перед посадкой. Такси приедет через семь минут. Белый «Опель». Одевайтесь, милая барышня, – приказал Лев.
– Стоять. Так кто расчертит пулю? – Валерий напомнил, что они вроде как партнеры.
Все ожидали удовлетворительного ответа от Александры, она сделала вид, что не расслышала.
– Могу я расчертить, если больше некому, – отозвалась Талина, она уже доела и не знала мыть тарелку, как заведено у них дома, или оставить на столе. Решила все же просто положить в раковину.
– Все, Лев, давай ей образец, я подвезу милейшую барышню домой и сам прокачусь до своей хижины у меня завтра ночная. Заплатим за проезд один раз, – принял решение Валера.
– У меня есть деньги, я могу, и сама добраться, – вмешалась Талина.
– У нас тоже деньги водятся, но сама ты не поедешь, – ответил Лев, и передал ей лист с последними записями, – вернешь оригинал в следующую субботу.
Они переместились в автомобиль. Талина села на заднее сиденье, вернее место она не выбирала. Валерий, просто, открыл дверцу и ей ничего не оставалось. Сам уселся рядом с водителем.
– Ой, это вы, Валерий Сергеевич, я вас даром отвезу, – обрадовался водитель, узнав в мужчине доктора.
– Как сын? – спросил доктор водителя, подумав, что пациенты его таки сегодня достали, всё одно к одному.
– Отлично, спасибо, вас домой? – утонил таксист.
– Сначала завези мне пациентку, в обморок брякнулась, на Высоковольтную, 23, а потом меня, – Валерий назвал адрес и вступил в беседу с мужчиной.
Водитель, завел рассказ о сыне, девушка вынужденно молчала, вопросы задавать смешно, ехать минуты три, идти меньше пятнадцати.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/15/1522


Рецензии
Вечер был сложный, но оказался многообещающим.

Лысенко Светлана   10.07.2023 15:51     Заявить о нарушении
Так жизнь) ее часть. Но вопросы обозначились, и правильные ответы потянулись, но чуть позже)

Идагалатея   10.07.2023 15:53   Заявить о нарушении