А любовь, это счастье! Часть 2

В начале столов сидели старшие по возрасту и которые
посмелее, а в конце, остальные и новенькие.
К последним принадлежал я сам и напротив та девочка.
А почему я не вначале, у меня на это было несколько причин,
недостаточно крепкий физически, и уж совсем никуда не годилось,
был отличником. С этим я свыкся, но в тот раз, нагловатый
парень, на правах самого сильного, бесцеремонно подошёл
к новенькой и взял у ней тарелочку с блинчиками себе,
у девочки, на глазах выступили слёзы.
Надо было что-то делать, сразу вспомнился рассказ
про Сергея Есенина, поэта, а в то время, известного
гуляку, проводившего время в кабаках, бывшего в состоянии
сильного опьянения, как бы ничего не соображавшего и у него
забрали стакан  с налитой водкой. Поэт приоткрыл глаза,
схватил лежащий нож и со всей силой вонзил его в стол!
Всем сразу стало понятно, так шутить нельзя.
 
Я поступил  по другому, подошёл к тому пареньку, которого все
боязливо звали СаША, в отличии от других, Витек, Колек, Ванек...
Еле себя сдерживая, взял у него, незаконно отнятые, блинчики
и поставил на стол девочке. Установилась зловещая тишина,
пользуясь секундным замешательством его и дружков, взял свою
тарелочку, поставил перед ним и вышел, зная, что уже не вернусь.
Уверенный в том, что последуют избиения и, как принято сейчас
писать, санкции и даже террор. Но позже конфликт был улажен
стараниями администрации детского дома.

И в заключение, у меня не было никакого сомнения,
как назвать антигероя этого повествования.
Имя, державшего тогда в напряжении весь
детский дом, созвучно с названием страны,
держащей сейчас в страхе и повиновении
половину земного шара.
 
 


Рецензии