Где правда

 
Не прОчны листики на ветках –
Осенний ветер их сорвёт,
Мир оказался тоже ветхим,
И у друзей война идёт.

И я уже не молодая,
И доживу ли до внучат?
Застряну ль на пороге рая,
Куда другие быстро мчат?

Моих стихов звучат раскаты
По сайтам...Может быть нужны?
Да, я , конечно, виновата:
Нет темы ада и войны.

Я чувствую слиянье с веком
И я горюю над землёй.
Всегда остаться человеком –
Вот лозунг неразменный мой.

Порою в жизни нет отдушен
И от болезней не сбежать,
И всё равно я как-то сдюжу,
Чтобы себя не замарать.

Не встану рядом с тем солдатом,
Что будет снова убивать
И, выражаясь грозным матом,
Убьёт за долг, за честь, за мать.

Они у каждого разнятся,
А правда Божия одна.
Им перед Богом извиняться
Среди путей добра и зла.

10.10.22


Рецензии
Анна, хороший стих, сложный, заставляет думать.

Я чувствую слиянье с веком
И я горюю над землёй.
Всегда остаться человеком –
Вот лозунг неразменный мой.

С уважением,


Николай Скороход   03.03.2023 15:19     Заявить о нарушении
Николай, благодарю за прочтение и добрый отзыв. Спешу к вам в гости.

Анна Шаф   06.03.2023 12:02   Заявить о нарушении
Ання спасибо, приятно , что заинтересовал.
С уважением,

Николай Скороход   06.03.2023 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.