Тест на идиотизм. Не первый!

Шебуршусь в фейсбуке среди групп с научными самоназваниями.
"Мир и наука" - подходяще?
И спрашиваю я этот мир, почему порядок действий в элементарных арифметических вычислениях все так успешно забывают, в том числе и я, похрен на высшее образование, сугубо техническое?
Ставлю пример для примера. Элементарно арифметический. Без ответа.
И спрашиваю, найдётся хоть один, кто задумался, почему такой порядок действий?
Ух ты! Все успешно решили пример и радуются. И ещё мне в нос тычут правило второго класса. Безмозглое правило: тебе сказали так - и заткнись.
Нет, какие-то блондинки попытались приплести к этому разные единицы измерения. То есть, нельзя сравнивать при, например, умножении, хрен с пальцами. Но ага!
Каюсь, за всю школу, техникум, институт не удостоился я спросить преподавателей, с какого хрена такой порядок арифметических и прочих вычислений. Но задумался. И начал на спичках пробовать...
Да охренеть.
И тут младшая дочь мне - вам разве не объясняли? Так нет!
А ей в Германии сказали, что умножение и деление не простые действия, а - в тех же скобках: умножение - многократное сложение, а деление - многократное вычитание.
Я немедленно понял.
А упоротые идиоты так и продолжили мне советовать перечитать правило для второго класса начальной школы...


Рецензии
Я так и не понял, Борисыч, где ты научился умножению (уложению?) хрена на пальцы? В институте? В техникуме? Или во втором классе школы? А спички к этим делам - зря, Борисыч. Самообладание потеряешь да ненароком подпалишь свои сомножители. И вообще, переходи-ка ты на отнимание хрена от пальцев.

Влад Пеларгин   30.10.2022 22:55     Заявить о нарушении
Откуда ты так знаешь мою биографию?
Но хрен с ним.
Правила порядка арифметических вычислений хоть понял, чтобы не запомнить, а понять?

Лев Раскин   09.11.2022 22:03   Заявить о нарушении