О спортивном поведении и поблёскивании в лучах

50++

                Сами поймёте кому посвящается…


                О спортивном поведении и поблёскивании в лучах…               


…Вот, видите?!
Рука!
Видите?!
Вот этой самой рукой я вчера сражался!
Прямо вот этой вот!!..
..Прямо с целым чемпионом мира!!
С пятикратным!!
..Целых два раунда!
- Да, сила есть, - оценил чемпион после первого раунда, - но техники нет совершенно.
- Конечно, - ответил я, довольный и загордясь, - я ж первый раз в жизни соревнуюсь в армреслинге!
- Ладно, - благосклонно произнёс соперник, - давайте покажу в чём тут секрет…
После пояснений схватились повторно:
Держа уже пальцы и кисть по науке, я давил, давил, давил!!..
Но рука пятикратного, как и в прошлый, ни на градус не отклонилась от вертикали.
- А чего она не поддаётся?! – обиженно воскликнул тогда я. – Так не честно!
- Кто? Кто победил-то? – заволновались не разглядевшие за спиной коллеги.
- Победила дружба! – дипломатично сообщила чемпион.
По имени Ольга Борисовна.
Скромная, маленькая, муж и четверо детей…


Рецензии