Ну, до чего же хорош

Омыв свое сильное, гибкое, готовое к долгой, истовой любви тело, он опускается на диван. Сильные, убеждающие в естественности неоспоримого доминирования ноги, двумя мощными брусками ласкают взор его. Знает себе цену. Далек ему всякий устный говор о его необходимостях, близок изощренный пересказ о талантливых его далях сексуальных. Любит белые полотенца. Это сексуально. Любит элегантно - в меру вызывающее нижнее белье. Это сексуально. Знает как обаять, завоевать, покорить. Что ему эти знания, и вечный, в прелести зрелого своего непокоя, лежит он прекрасный и новых талантов ждет.

Вчера был он на теплоходе, было весело, было незабываемо, да вот только забыл он все. А до того в тесном ресторане на пересечении двух сравнительно небольших улиц, он ужинал с другом. Зная, что есть главное событие в этой небольшой комнате, не прячась за эти оранжевые абажуры, он тихо болтал своим внятным и ненавязчивым, тихим, когда нужно, и до страсти притягательным, мягким голосом. Такой красавец давно, конечно спорт сыграл свою роль. Его всегда ценили за сознательность в достижении цели, а он себя ценил за умение релаксировать, едва шевелясь и ничего не добиваясь. Терпкий чай с бергамотовой крошкой песочной паприки разносил тепло по его широкой груди. Вся тень его обращала на себя внимание линиями сильными, размерами тешащими любой взыскательный взор.

Одеваясь, он медленно, а зачем скоро, понимал, что раздеваться намного приятнее. Конечно раздеваться приятнее. Эротичнее. Можно представить себя героем хорошего, чувственного фильма. Так здорово натягивать сильными руками джинсы на сильные ноги, знать, что красивая попа очень сексуально выглядит и манит взоры бедных желающих. Конечно бедных, кто же удовлетворит всех. Мускулы тихо прячутся под легкой, комфортной одеждой. Черный, холодный, уровнем температур, ремень с дерзкой, ромбовой пряжкой, дополняет и без того убойный секс - вид этого самца для бездн тревоги и символов счастья кровоточащих криками наслаждения.

                15.10.22.          


Рецензии