Тень Командора

Вчера, в магазине одежды, бойкий продавец называл меня полковником и обещал покупателям хорошую скидку за улыбку. Благо, брюки примерял не я, поэтому улыбаться был не обязан. У меня тянуло в боку и все мои силы ушли на сохранение лица, которое приняло каменное выражение, что должно быть окончательно убедило продавца в собственной правоте. Что ж, теперь я знаю на какой приём могу рассчитывать.

Впрочем, продавец оказался даже слишком прозорлив. Образ полковника незримо витал в тесном помещении бутика, отбрасывая на меня величественную тень Командора.  Дьвол, как всегда, в деталях. Вот и брюки не подошли, придется нести их сдавать, и бог знает, какой на этот раз прием меня ожидает. Помнится, герой Вицина желал стать генералом, но женитьба разрушила все его грёзы. Приятно осознавать, что жизнь в России продолжается в классической канве, несмотря ни на что. Сюжетов не так много, и все их можно перечесть по пальцам.


Рецензии