Ангельская Ангелина

У меня есть девушка, которая никогда мне не отказывает потому, что я могу найти к ней индивидуальный подход.

Я горжусь тем, что неё зовут Ангелина, ведь это ангельское имя, а люди с небес не могут быть плохими. Скорее, они святые.

Наши встречи с Ангелиной происходят редко, потому что она занятая по профессии, но когда эти часы наступают, то они оборачиваются шквалом любви и страсти.

Это сложно объяснить, но я знаю, как разжечь в Ангелине пламя. Иногда достаточно обычных слов, но прикосновения действуют лучше. Главное, добиться первого поцелуя. После этого, обычно, не возникает проблем и мы проводим ночь, наслаждаясь друг другом.

– Ты слишком нерешительный и скоро меня потеряешь, – сказала мне Ангелина в последний раз и, безусловно, что она права.

Прошло уже полгода, но я не могу осмелиться сделать ей предложение. Мне кажется, что я слишком ничтожный для столь видной красавицы. Я считаю, что Ангелину любой мужчина охотно возьмёт себе в жёны, а вот я для неё – исключение.

Просто у меня есть много недостатков, о которых люди не догадываются, но со временем они выступят наружу. И я не хотел бы потенциально огорчать Ангелину – девушку на загляденье.

Поэтому пока что между нами ситуация неопределённости. Бывает и нередко, что у нас торжествует любовь, но разлуки тоже не исключены. Увидимся ли мы в следующий раз – вопрос, ответ на который неизвестен.

Возможно, что я слишком ей надоел и она не захочет со мной встречаться. Но пока я не услышал отказа, то желаю Ангелину и повторю, что знаю способы, как её добиться.

Всего пару слов и движений, и ей некуда будет деться. Мы вновь проведём ночь в объятиях, что бывало уже не раз. И я снова надеюсь на благополучный исход, хотя нахожусь на краю пропасти.

Одно моё неверное движение и, скорее всего, что Ангелина расстанется со мной. Ведь она принципиальная и своенравная – без сомнений, что знает себе цену.


15 октября 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*компиляция автора к фото Ангелины Петровой


Рецензии