Поле осталось одиноким

Любовь? Любовь! Любовь…
Слово одно, но, правильно читая, соблюдая все знаки, смысл кардинально меняется. Эмоции становятся разными, необузданными.
 Любовь - чувство, которое невозможно объяснить словами. А все лучшие попытки будут лишь отражать незначительную часть этого великого, незабываемого чувства.
 Город N. маленький по численности, но сильный по духу. Люди в нём живут простые, добрые, не знающие печали. Но история была бы скучна и бессмысленна, если бы в ней не было бы главных героев с интереснейшей судьбой.
 Зорий родился слабым, совсем маленьким мальчиком. В голубых глазах его можно было разглядеть доброту и сильный дух, доставшийся ему от матушки Природы. Зорий ничем не отличался от других детей.
 Шло время, мальчик рос, а с этим и крепчал как физически, так и духовно. Но как и всем людям суждено найти свою вторую половинку, так и ему предстоял этот новый шажок в его жизни.   
 Зорий совершенно случайно познакомился с юной дамой сердца своего. Анфиса - полная противоположность ему: карие глаза, тёмные каштановые волосы, энергичная, шустрая и красивая, словно Афродита. Ох, эта влюбленность. Доводит она некоторых до безумия, до таких поступков, за которые бывает порой очень стыдно.
 Анфиса часто избегала влюблённого в неё юношу. Она опьяняла Зория. Он был готов ради неё на всё. Частенько юноша сбегал из дому по ночам, чтобы увидеть её ангельское личико, видневшееся в окне.
 Зорий был упрям и не собирался сдаваться. Он всюду преследовал молодую девицу, окружал её чрезмерной заботой, которая так надоедала Анфисе.
Время шло. А Зорий всё также каждый день добивался её. У Анфисы не было выхода. Она решила сдаться и пойти навстречу её безумцу.
 Отношения были тяжёлыми, но с каждым днём улучшались и становились крепче. Анфиса начала чувствовать то, что она так долго пыталась отрицать - любовь. Несмотря на её поведение, ей был приятен тот факт, что Зорий окружает её заботой, оберегает её. Мальчишка же в свою очередь прыгал от счастья. Каждый день, каждая встреча с возлюбленной давала ему сил, надежды на светлое, совместное будущее.
 Их любимым местом было поле, засеянное золотой пшеницей, которая переливалась золотом на солнце. Они часто сбегали ото всех на своё излюбленное место. Ложились на хрустящую пшеницу и смотрели в небо, пытаясь разглядеть смешные формы облаков.
 Время шло, я бы сказал, бежало. Любовь между парой лишь возрастала. Они уже стали взрослыми, самостоятельными. Жили отдельно от родителей. Зорий работал. Анфиса обогащалась знаниями.
 Всё было хорошо до конца февраля энного года. Началось то, во что никто и никогда бы не поверил. Началась война. Самая настоящая… Ужасная и кровавая. Ужасное событие это не несло вовсе никаких целей. Несло только смерть, бедность.
 Зорий был шокирован этой новостью. Ведь он должен был идти в первую очередь. Отправляться защищать свою Родину, своё пшеничное поле… Анфиса рыдала, впадала в истерику. Она отрицала происходящее.
 Зорию дали четыре дня на сборы и прощание с родными. И все эти дни он провёл лишь с одной Анфисой. Они сидели целыми днями дома, обнимая друг друга, вспоминали облака, похожие на смешных зверят. Девушка часто рыдала по ночам, Зорий же успокаивал её.
 Он понимал, что война - вещь страшная, бездонная, словно чёрная дыра. Никто не знает, вернешься ли ты здоровым иль вернешься ли совсем… Он также осознавал, что прощание с Анфисой может быть последней в его жизни. Зорий задумал проститься с возлюбленной навсегда. Он не хотел, чтобы она мучилась, осознавая, что, может быть, он уже мёртв. О, как глупа эта идея!
 Дни пронеслись быстрее, чем они рассчитывали. Оставалась последняя ночь. Последние часы вместе.
 Анфиса, сидя на диване, смотрела в голубые глаза своего любимого мужчины. Смотрела и рыдала навзрыд.

«Анфиса, дорогая моя, наутро нам нужно будет расстаться. Навсегда…» - с тяжестью на сердце, словно якорь кинутый в воду, произнес Зорий.

«Что?.. Нет, ни за что! Никогда! Всё будет хорошо…» - с невыносимой болью внутри  отвечала Анфиса.

«Нет! Выслушай меня же меня наконец. Просто поклянись, поклянись мне! Как только наступит рассвет и Гелиос сядет в свою карету. И наша кожа почувствует лучи этого яркого, пламенного солнца, между нами будет всё кончено. Я не хочу, чтобы ты ломала себе жизнь, в надежде увидеть меня вновь…» - произнёс молодой человек, пытаясь всячески скрыть слёзы.

 Ответа не послышалось. Анфиса лишь посмотрела заплаканными глазами на любимого человека и кивнула в знак согласия. Она понимала, что спорить бесполезно. Девушка не хотела тратить время на ссору. Осталась последняя ночь рядом с Зорием.
 Зорий же от тяжести чувств своих прилёг на кровать, Анфиса легла на его крепкое плечо и обнимала изо всей своей женской силы.
 Последние часы перед отъездом они провели в разговорах о прошлом. Смеялись, вспоминая себя будучи юными и глупыми. Анфиса сожалела, что так долго отказывала и избегала мальчишку своей мечты. Никто не способен устоять против Морфея! Так они и погрузились в его объятья, в объятья сна.
 Огненное, кровавое солнце начинало всходить. Рассвет был совсем близок. Лучи всё же коснулись кожи Зория и Анфисы. Но они этого не почувствовали. Они не проснулись…

Газета за энный период:
«Внимание, граждане! Срочная новость!Сегодня в 4:36 утра был обстрелян район города N. Удары пришлись на заселённую местность. Информация о погибших уточняется…».

 Среди этих погибших был Зорий со своей возлюбленной Анфисой.
 И это не выдумка. Это жестокая реальность. Которая омерзительна мне. С которой не согласен. Которой протестую…


Рецензии