Не грусти, сынок, мы ведь вернёмся

Зачерпни сынок погуще,
Из котла похлёбки мне.
Чтобы жизнь казалась слаще
И рюкзак не прилепил к спине.

Что ты крутишь поварёшкой
И глядишь, как тот осёл.
Поработать дай мне ложкой,
Чтоб я носом не повёл.

Сахарку добавь мне в кружку,
Чтоб по венам заструилась кровь.
А то нагреет солнышко макушку,
Вот и вся будет у нас любовь.

Не грусти дружок, не хныкай,
Мы пока ещё живые.
Куски мяса ножиком потыкай,
Так быстрей дойдут родные.

Не скупись, клади мне кашу,
Да кусочек маслица положь.
Родину защищать иду я нашу,
Чтоб не зреть фашистских рож.

Не серчай сынок на батю,
Он тебя плохому не научит.
Ты потом расскажешь зятю,
Как бойцам готовил кушать.

Как мешал в кастрюле кашу,
Да слезами ты её солил.
Чтобы Родину мы не забыли нашу,
В неё силушку свою вложил.

Не грусти, мы ведь вернёмся,
Не успеет твоя каша и остыть.
Знаем, что ты нас дождёшься,
Чтобы вновь едой нас накормить.

Зачерпни сынок погуще,
Из котла похлёбки мне.
Чтобы жизнь казалась слаще
И рюкзак не прилипал к спине.


Рецензии