Живой джаз - Предисловие

Название сборника “Живой джаз”  соответствует  содержанию, поскольку проза и стихи, включённые в него – это живые, правдивые  истории с участием автора,  связанные с джазом, с людьми джаза.
 
Эта книга - посвящение многим моим друзьям и знакомым, с которыми меня крепко связал джаз, а, если точнее, то любовь к музыке. К сожалению, некоторых из них уже нет с нами, но память  осталась, потому что каждый из них своим творчеством, своей деятельностью, своим подвижничеством оставил свой след в истории мирового джаза. Именно “мирового”, потому что музыка не имеет границ, особенно в наше время, когда всесильный интернет покорил весь мир. 

Появлению этого сборника предшествовал мой литературно-музыкальный проект «Авторское чтение», концерты которого проходили и проходят в джазовом клубе «ЭССЕ». Для этих встреч я писал короткие и очень короткие рассказы, а также перерабатывал ранее написанные большие произведения.

Жанр короткого рассказа довольно сложный, особенно, когда занимаешься аннотированием более крупной формы в мелкую. По опыту скажу, что для пишущего человека легче короткий рассказ переработать в крупный или в повесть, чем наоборот. Сделать это, сохранив стиль, смыслы, характеры, сюжетные ходы и повороты довольно трудно, это большая работа, в ходе которой, сокращая текст, надо постараться “не выплеснуть  с мылом ребёнка”. 
Надеюсь, что в достаточно большой мере, мне это удалось, но окончательное мнение за читателями.

Постепенно я буду наполнять сборник в соответствии с оглавлением.
В сборнике 316 страниц, каждое произведение дополнено иллюстрацией. Книга издана  в издательстве ОНТОПРИНТ в 2022 году. Заинтересованные в приобретении бумажной книги могут обратиться ко мне через почту. 
 
Искренно ваш
Александр Антошин


Рецензии