Соломенная вдова

     В одном южном городе жил богатый купец, были у него три лавки, большой дом с садом и молодая красивая жена. Но вот однажды пришлось ему надолго уехать за товаром в далёкую страну и он боялся оставить свою жену так как уж очень она была молода и красива. И вот он наказал ей отправить всех слуг в отпуск, закрыть все комнаты в доме, оставив только кухню и одну комнату, продукты и всё остальное ей будет доставлять верный слуга и оставлять на столике у ворот, а ворота крепко заперты будут и открываться только калиточка, во дворе будет бегать три огромные собаки, которые будут слушаться только хозяйку, а сама хозяйка выходить будет только в церковь по воскресеньям и при этом скромно одетая и в парандже.
    Молодая хозяйка очень любила своего мужа и поэтому согласилась на всё.
    Уехал купец, а его соломенная вдова осталась его ждать. Жизнь она вела скромную, сидела дома за рукодельем, да по саду гуляла, в церковь выходила только по воскресеньям.
    Но не смотря на скромную одежду заметил её один молодой богач и влюбился да так, что ни есть ни пить не мог только и мечтал хоть разочек с соломенной вдовой поговорить, но та с ним не разговаривала, а скромно мимо проходила и в церкви в самый уголок за толпой становилась.
    Обратился богач к сводне, но и той не удалось проникнуть в дом к соломенной вдове: не отзывалась та на все её льстивые речи. И тогда придумала сводня хитрость: нарядила юношу в женскую одежду, на голову шаль намотала так что лица почти не видно, сама тоже скромно оделась и платком обмоталась и поздно вечером с ним стала стучаться в ворота соломенной вдовы.
    Подошла хозяйка к воротам; " Кто там ломиться? Собаки у меня злые, не удержу - разорвут, уходите."
    - Ох, добрая хозяюшка, приехали мы издалека в ваш город, да припозднились, свободных мест в постоялом дворе нет, а тут разболелась моя спутница, пусти нас хоть в сарай, а то умрет она не дай бог, - жалобно взмолилась сводня.
    Сжалилась соломенная вдова и решила пустить путников в домик привратника, который возле ворот стоял, там всё что надо для проживания было.
    Придержала она собак и прошли незваные гости в домик.
    - Я вас в домике запру чтобы вы ненароком не вышли, а еда, вода и всё что вам потребоваться может в домике есть. Если девушке не полегчает к утру, я врача позову, - сказала соломенная вдова и ушла в дом, а собаки по двору бегали, а одна самая большая легла у домика привратника.
    Так и пришлось непрошеным гостям ночевать взаперти. Утром хозяйка подошла к дверям домика: " Ну как не полегчало девушке?"
    - Немного полегчало, но пока идти дальше она не может, разреши остаться нам хоть на денек.
    Хозяйка согласилась и передала незваным гостям еду в корзинке и воду в ведре, но потом двери крепко заперла и собак не убрала.
    Пришлось на утро убраться сводне и переодетому юноше не солоно хлебавши из дому уйти.
    Но юноше еще больше захотелось с красавицей повидаться и обратился он за помощью к колдунье и та дала ему приворотное зелье, влил юноша зелье в кувшин с вином и наказал сводне отнести тот кувшин красавице будто в благодарность за приют.
    Не хотела соломенная вдова вино брать, но обидеть гостью не смогла и взяла вино, но пить не стала, а поставила на стол в кухне и забыла.
    Прошло два дня и тут в дом постучалась старая нищенка-калека и попросила пить. Хозяйка не глядя взяла со стола кувшин и подала старушке, а в том кувшине было вино с приворотным зельем. Выпила старушка его и тут вспыхнула в ней страсть к юноше-богачу, привела её страсть к его дому и стала она в него ломиться. Открыл ей хозяин, а она бросилась к нему на шею и ну целовать и обнимать его. Никак от её ласк тому не отбиться. Слуги его ту нищенку связали и юноша с ней к колдунье пошел. А та дала ему отворотное зелье. Выпила глоток его нищенка и прошла её страсть, а юноша то зелье допил и у него страсть к соломенной вдове прошла.
    А вскоре и хозяин-купец вернулся и зажил со своей женой в счастье и покое: слуг вернул, а собак на цепь посадил. Хозяйку за то что незваных гостей пускала не сильно ругал, но впредь наказал не верить вранью.


Рецензии