Ты записался в представители Малых народов Севера?

— Численность Малых народов Севера снижается, кукла Лена, просто драматически. И наша задача — заставить их женщин рожать. Причем всех, от мала до велика (см. картинку над текстом). Так, по крайней мере, считает наш генеральный директор.
— Сообщил он мне. Холодно так и безапелляционно. Гендир, говоришь? Да он у нас осеннего леса рубиновый дар прям. Хотя я думаю, что ты этого дошел своим умишком. Ручища быстро убрал — мне тебя ужином кормить надо. Только с работы приперся — а у него уже эта тема в голове.
— Ну перстень, кукла Лена. Евреям сожительствовать с представительницами Малых народов Севера совсем не свойственно. Даже и не знаю, почему.
— Да прям! Про мичуринский гибрид — вся Европа говорит. В смысле — весь Новый Уренгой только о таких гибридах только и сплетничает.
— Да, это есть, кукла Лена. Но это всё чеченцы. А вот нам, евреям, подавай простую женщину из деревни под Рузой. И пофигуристей, вроде тебя. Тут мы всегда готовы обговорить с ней цену вопроса.
— Ну да, переводишь ты мне деньги на карточку «Мир» за то, что со мной спишь. Ну и кого ты этим хочешь увидишь?
— Никого я этим не хочу удивить, кукла Лена. Я вообще не для этого ...
— А вот если бы ты клал деньги на карточку какой-нибудь потомственной оленеводке преклонных годов …  Да не лапай же ты меня, Господи! Не видишь, что ли, что плита включена? Балтийский матрос по кличке «Альбатрос революции» ты, честное слово.
— Все мы, а под словом «мы» я имею ввиду представителей Малых народов Севера, причём любой национальности вплоть до еврейской, кукла Лена — являемся сегодня очевидцами событий, которые, несомненно, войдут в учебники истории. Причем золотыми буквами. А в это время ты …
— Не я, а ты. Причем в любое время. Тебе только волю да — так сразу исторический момент и наступит. И оглянуться не успеешь, как ... Так что ешь давай лучше, уже всё на столе. Исторический момент для тебя уже на ступил — я старалась, готовила. А потом спать пойдем — на работу вставать рано. Лыбится он, имеет ввиду, блин. Мне, кстати, мама с деревни под Рузой звонила.
— И что говорила, кукла Лена?
— Да вот интересуется. Мол, все сейчас только и говорят, что евреи любят торговлю христианскими детьми-сиротами. Так вот — а вы их продаете или покупаете? А зачем они вам, кстати? Вы из них кровь пьете, что ли?
— У тебя от таких слов у самой не трясется все внутри от возмущения, кукла Лена? Причем именно христианских …
— Вот и я ей говорю: «Ну где им там набраться то столько христианских младенцев, мама? Там же одни палестинцы и произрастают. А те вроде мусульмане».
— Палестинцы там не произрастает, а водятся, кукла Лена. Резвятся на свежем воздухе, не зная забот и тревог.
— Ну и пусть резвятся. А вот у тебя от этого характер чересчур неврастенический. Сказала мне моя мама и сказала. Она мне и не такое имеет право сказать. Чего ты опять так взвился то? А вообще ты поколение такое несколько престарелое. Слегка перезрелое даже. Я думаю — всё эти твои метания именно от этого. В представители Малых народов Севера вот подался на старости лет, надо же. Этож только рассказать кому-нибудь …
— А все мы, евреи и прочие люди искусства, всегда так себя ведем, кукла Лена. В таких случаях.
— Беспокойные сердца, что ли? Или просто психиатрами не долеченные? Ну конечно, лезет он. Пусти, кому сказала! Вот вреде уже еле дышащий дедушка, а ведь полон огня! Когда же ты себе этот пальчик себе отморозишь, что ли …
— Кукла Лена, вот я по отношению к тебе всегда полон добрых намерений. А ты мне в ответ желаешь получения мною непоправимого вреда здоровью. Это так несправедливо!
— Да ты для меня деловой мужик с золотой цепью на шее! А про пальчик я так сказала, метафорически. А то можно подумать, что я тебе в постели когда-то отказывала. Врешь ты всё, на простую женщину из деревни под Рузой напраслину наговариваешь. Сейчас посуду помою только и иду уже. Лыбится он, 32 кариозных зуба …
— Все запломбировано, кукла Лена. Я за этим слежу.
— Следит он. А правда, зачем ты удостоверение представителя Малых народов Севера приобрел? Да еще и денег за это отдал. Льготы по бизнесу, что ли, какие?


Рецензии