Осенний вечер в Пятигорске

Мы все столпотворились, ищем кровь бывшего директора завода по производству гвоздей. Крови нет, но бывший директор охает и ахает, неудачно упал, подвернул ногу. Кое-как его оттащили в сторону, ногу перебинтовали.
Новая дуэль, я здесь за Курочкина. Мужик он видный, обедает за соседним столиком, мне весьма симпатичен. Бывший военный. Вдовец. Его соперник - Михаил Юрьевич, местный. Работает завхозом в санатории. Этот тот ещё остряк. Возле него всегда дамы и всегда смех. Шутки такие же скользкие, как у его тезки поэта. Я его юмора не понимаю, а Курочкин смеётся, дескать - давай драться на водяных пистолетах. Ну, и подрались на водяных. Манерно упали на землю, лежат мокрые и смеются. Мужчины, как дети, никогда не перестают играть в жизни. Не знаешь - правда он тебя любит или играется. И Курочкин тоже хорош. Зачем-то подшутил надо мной, что дескать не поймёт, возле куста с розами кровь Михаила Юрьевича поэта или хозяйственника? А я, дура, ему поверила, кинулась смотреть. Вечером на танцах буду танцевать с Михаилом Юрьевичем. Что за солдафонский юмор? Не люблю, когда надо мной при всех смеются.


Рецензии