Пять вёрст

Сегодня я бежала на Балашихинском забеге "5 Вёрст".
Сбор в 8.40 у амфитеатра, старт и финиш тоже перенесли туда. В 8.50 - разминка. Старт в 9.00.
Сегодня на забеге было много "быстрых", так сказать, и я за ними стартанула конечно сразу на высоком для себя темпе - 7.20, и км смогла на нём пробежать, дальше - сбросила темп, опять же из-за пульса.
Бежала с разной интенсивностью - то 8.20, то ниже. (Можно посмотреть статистику в таблице на фото, разбивка по км и темп). У меня мои часы намеряли 5.150, и пятёрка у меня вышла за 41 минуту, после я сбросила сильно темп, и на финиш прибежала  на 42 минуте. (На сайте забега ещё не выложили информацию, я пока не видела свои официальные результаты. Там же кстати будут и групповые фото).
Медленно, но верно иду на личник. 5 км за 41 минуту уже не плохо. Сегодня средний темп был выше предыдущих забегов, но далось, честно, не легко. Поэтому последние 150 метров был сброс темпа.
Сегодняшними результатами я довольна!
Теперь буду пробовать добежать пятёрку за 40 минут.
Мне нужно работать над темпом и пульсом - включать больше темповых работ. База уже наработана, пятёрка стабильная.
Будем тренить и работать дальше!


Рецензии
Здравствуйте Анна Сергеевна!
Спортивных вам побед!
С уважением


Владимир Деменин   28.03.2023 18:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Большое Вам спасибо!
--------
Вам желаю прекрасной весны, тепла и любви!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   28.03.2023 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.