Красноуральск. библиотека 21 века

  Это библиотека гордость Красноуральска. Возможно, такая библиотека 21 века одна в области. На экскурсию записываются за несколько дней. В этом мы сразу убедились. Нам пришлось переждать на крылечке пока оттуда выйдет очередная экскурсия – целый класс младших школьников с учительницей. О, как они бурно обсуждали, то, что увидели, что их так восхищало. Приятно было слушать этот ребячий гомон.

    Вход только в бахилах, так как необыкновенная чистота с ковровыми покрытиями.  Приобрели бахилы в аптеке, что находится в соседнем здании. Встретил нас робот Данила своим приветствием. Рассказал, что он сотрудник этой библиотеки и может ответить на любой вопрос. Он умеет хорошо считать. Задали ему задачку на умножение трёхзначных чисел. После нескорого раздумья дал правильный ответ. Тут же сверили его ответ на компьютере. Рассказал и анекдоты. Потом угадывал наш возраст. Говорил кого, что ожидает. Я тоже спросила сколько мне лет. Как же он меня омолодил… «Этой женщине 58 лет. У неё есть старые подруги. Они скучают».  Ну и Данила, что же ты не смог угадать мой возраст? Девушка экскурсовод сказала, что он назвал ваш биологический возраст, так как вы выглядите значительно моложе. По окончании экскурсии я всё же решила вторично уточнить свой возраст. Опять он не угадал: «Этой женщине не больше 60 лет»!  Что же роботу виднее, спорить я не стала.

     Коридор и все стены у входа украшены картинами по сказам Бажова. Да, и называется библиотека его именем, о чём гласит надпись на стене. Нет, трудно рассказать об этой необыкновенной библиотеке, так как много залов с различными назначениями:
 Лекторный зал с видео показами. Нам показали видео-историю зарождения города с самого начала и до сегодняшнего дня.
Компьютерная комната: если у вас нет компьютера или вы сдали его в ремонт, можно здесь поработать. Есть круглое кресло с индивидуальным компьютером, где вы оказываетесь как бы один. Не слышите, что делается в зале.
Восхитило то, что сюда приходят мамы с дошколятами из садика и для них есть особые условия для познания мира и развития. Интересный куб, на котором всякие колёсики… детишки познают различные предметы.
 Если вы ожидаете автобус, то есть индивидуальный зал для чтения. Можно взять книгу, в удобном кресле или диванчике посидеть и провести интересно время ожидания.

     А самое важное то, что сюда приглашают с улицы трудных подростков. Находят для них интересные увлекательные занятия, и они забывают об уличных шалостях.
Нет! Сдаюсь, обо всём не смогу рассказать. Поэтому я решила ещё раз приехать, чтобы основательно ознакомиться с необыкновенной библиотекой. Это город выиграл какую-то особую программу в несколько миллионов. Но то, что здесь собраны все произведения Бажова, сомневаться не приходится.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
http://proza.ru/2022/10/16/1298


Рецензии
Ну вот и я побывала в этой замечательной библиотеке. Тамара, а робот не ошибся. Вы такая подвижная, лёгкая на подъём и хорошо выглядите, что Вам больше и не дашь лет. Вы только оправдывайте его, этот возраст, а про паспорт забудьте. Он ошибается. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   18.10.2022 10:24     Заявить о нарушении
ТАНЯ,БЛАГОДАРНА ЗА КОМПЕМЕНТ. ПОСМЕЯЛИСЬ НАД РОБОТОМ. ПОТОМ СПРОСИЛИ МЕНЯ "А СКАЖИТЕ, ПРАВДА, СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ"?. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО ДАНИЛА ЖЕ СКАЗАЛ...
ЕЩЁ РАЗ НАДЕЮСЬ ПОБЫВАТЬ В ЭТОЙ НЕОБЫКНОВЕННОЙ БИБЛИОТЕКЕ. ТАМАРА.

Тамара Белова   18.10.2022 17:07   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара! Я у Вас в гостях. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   06.11.2022 18:40   Заявить о нарушении