Первая нелепость

 Страх-стыд-интерес… Хочется убежать, но ноги не несут, заставляют остаться. Первое в жизни подглядывание. За тётей Ниной. Ещё недавно, да несколько дней назад совершенно не интересно, что происходит в дощатой кабинке для переодевания. Хоть тётя Нина там, хоть кто ещё. Сегодня стало интересно. Именно когда там тётя Нина. Раньше всегда видел её одетую и думал, что она всегда в платье или джинсах. Сегодня узнал, что тётя Нина может быть голая. Это можно увидеть, если спрятаться в кустах, в небольшой канавке, неподалеку от дощатой кабинки. Лечь на самое дно, прищуриться и … Как стыдно, но уже так уютно устроился, страшно, но тётя Нина тебя не видит и не слышит. Интересно! Сам не понимаешь, что именно, но интересно! Свисают у тёти Нины маленькими незагорелыми грушами сиськи, раньше в бюстгальтере их видел, не так интересно. Ниже пупок, такой же как у всех, как у тебя самого. А ниже пупка… Ой, как неловко, но не зажмуриваешься, смотришь. Ниже пупка у тёти Нины то, что старшие мальчишки называют мочалкой. Именно они показали место, откуда можно эту мочалку увидеть. И смеялись. А что тут смешного? Да, у такой славной, доброй тёти Нины самая настоящая мочалка, потемнее, даже, наверное, погуще обычных, банных. Некрасиво, разочаровывает… Но, смотришь, всё смотришь, до момента, пока тётя Нина, не застегнёт молнию на джинсах. Всё. Тётя Нина покидает кабинку, а ты всё лежишь, перед глазами мочалка. Завтра снова придёшь, спрячешься, увидишь — всё внутри замрёт. Почему, отчего так? Ведь раньше, всю твою прошлую жизнь, никогда не интересовало, что там такое есть у чужой голой тёти? Вылезаешь из укрытия и весь день, весь вечер мучает вопрос — почему мочалка вдруг стала интереснее комиксов и кино? Как живётся с такой мочалкой самой тёте Нине? Она ведь ни в чем не виновата.
 
  Тётю Нину можно назвать тётей только в насмешку. Ей ещё нет и двадцати, она студентка второго курса. Догадывается, что мальчишки подсматривают за ней, но не гоняет их. Почему? Во-первых она и в самом деле очень добрая, во-вторых немного робкая, в-третьих… Ей приятно. Ведь всякому приятно, когда тобой любуются, когда чужое сердце замирает при взгляде на тебя. Поэтому делаем вид, что ничего не происходит, ведь всем хорошо… Ну, как минимум, интересно. За тётей Ниной подглядывают второй раз в жизни. Первый — на студенческой практике, после первого курса. Там душ, баня и туалет на улице были. Кто то неизвестный, быстро исчезающий и глазастый подсматривал за Ниной даже в туалете. Это уже совсем не нравилось студентке, но поскольку она была робкая и очень добрая, то подумала «может это делает кого то счастливым?» и не стала поднимать шума.
 
 А ты, уединившись в лесополосе, пытаешься понять, почему какая то мочалка, пусть даже доброй, красивой тёти-студентки, сегодня стала волновать тебя куда больше, чем квадроциклы и электромобиль.

         


Рецензии