Девочка у тележки с мороженым

Путешествие в старый дом для меня может быть таким же интересным событием, как, например, поход в горы.
У меня был такой случай, когда я собрался пойти в горы, дошёл до старого заброшенного пансионата и больше никуда не пошёл. Весь день я провел в полуразрушенных корпусах, спускаясь и поднимаясь по лестницам, осматривая комнаты, подвалы и крыши, любуясь колоннами и ляпниной на стенах.
Нечто подобное со мной произошло в детстве, когда я неожиданно для себя влюбился в девочку посреди улицы болгарского города Пловдив.
Это была первая моя зарубежная поездка. И вот, приезжаем мы с мамой на экскурсию в Пловдив, идём гулять по исторической части города, впереди миллион интересностей и открытий, а я замечаю в очереди возле тележки с мороженым девочку, которая мне так сразу понравилась, что я растерялся и не знал, что мне с моими восторгами по поводу её красоты делать. Сейчас подойдёт её очередь, её мама купит ей мороженое, и я больше эту девочку никогда не увижу.
Неожиданно для моей мамы я сообщаю, что не хочу мороженое, мы выходим из очереди, сворачиваем на другую улицу, и я прошу маму меня подождать, дескать - у меня упала возле тележки монетка, и я должен возвратиться, чтобы поднять её. Бегу к тележке, девочка показывает продавщице какое она хочет мороженое, я подбегаю к девочке, прикасаюсь своей ладонью к её волосам и стремительно убегаю. Не от девочки, а от своего собственного страха перед тем, что несколькими секундами ранее произошло.
В этот день меня больше не интересовал никакой Пловдив.
Трудно возвратиться в реальность, когда только что случился один из самых ярких моментов в твоей жизни.
И только к концу дня я более-менее пришёл в себя, когда увидел на тротуаре вкладыш от жвачки, которого ещё не было в моей коллекции.


Рецензии
Трогательно.
Всего доброго!

Наталья Караева   15.10.2022 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!

Алекс Пол   15.10.2022 23:03   Заявить о нарушении