История знахарки. Часть 6 Встреча у реки

- Так ты решил без свидетелей, гаденыш! – послышался разозленный голос торговца, который приближался к знахарке.
Та лишь хмыкнула и отвернулась, наблюдая луну на небе. Этой ночью луна светила так ярко, что было видно практически все.
Торговец, дневной жених, приблизился к ней и встал на месте удивленный и раздосадованный неожиданной новостью. Перед ним стоял не тот, кого он ожидал увидеть.

- Да как ты посмела, дрянная женщина, меня завлекать обманом! У меня сейчас важная встреча. Или этот гаденыш сейчас подойдет? – торговец уже фактически кричал на нее, а та лишь ухмылялась.
- Ну, он подойдет-подойдет, только я первая хочу с тобой поговорить, купец!- дерзко ответила женщина.
Торговец гневно и нетерпеливо сжал кулаки, но все же сдержался.
-Говори, что тебе нужно! Только быстро!

Женщина обошла торговца с надменным видом, обведя его взглядом.
- Погоди! – незнакомец протер глаза рукавом, - а мы раньше не встречались?
- Возможно… - ответила травница загадочно.
- У меня нет времени на загадки, женщина! – нетерпеливый голос престарелого жениха начал ее раздражать.
- Как ты поживаешь, дорогой Велемир? – при тоне ее ласкового голоса взгляд торговца поменялся, - Не скучал ли по мне? А вот я скучала… скучала долго. Часами. Днями. Ночами. Годами…
- Не может этого быть! – торговец схватился за голову, - это ты что ли, ведьма?!!
- Сам ты – ведьма! – гневно взбрыкнула травница. – Никогда не была я ведьмой! А ты, я вижу, каким бесчестным был, таким и остался, Велемир!
Велемир хмыкнул и сплюнул.
- Ты теперь тут, значит. Ну и чего ты хочешь?
- Я? Справедливости, Велемир.
- Ты такая же глупая дура, какой была всегда, Мирра, Кирра или как тебя там! Не помню имен таких, как ты!- в словах купца сквозило открытое презрение.
Травницу слова купца вывели из себя. Да как он смел! И после всего того, что было! Все отдала ведь ему! Все! Ни тени раскаяния, ни капли понимания. Не изменился ты совсем.

Еле сдерживая свой гнев, она лишь сказала:
- Каждый получает то, что заслужил. Однажды это происходит с каждым из нас, – при этих словах она посмотрела за спину купцу, заметив тихое движение со стороны реки.
- Да уж тебе ли говорить о справедливости и заслугах! Не тебе меня судить, а хочу для себя счастья! Я его заслужил! – резко ответил громко Велемир.
- Ха, ты серьезно, купец? Ты серьезно полагаешь, что заслуживаешь счастья? А где раскаяние?
- Какое раскаяние, женщина? – недоумевал купец. – Ты, видно, совсем дура, если так и не поняла. В жизни побеждает сильнейший! Всё. Иди отсюда! У меня встреча здесь поважнее тебя и твоей дурости.
- И ты ничего не скажешь мне на прощание? – усмехнулась травница, снова смотря купцу куда-то за спину.
- Пошла вон, старуха!  Я не собираюсь перед какой-то сельской…
-Ладно-ладно! Прощай! – и травница ушла в сторону деревни.
Через несколько секунд за ее спиной со стороны берега послышался резкий крик. Кричал торговец. Травница знала, что, скорее всего, это был его последний в жизни крик.

"В жизни побеждает сильнейший!"- хмыкнула вслух травница и поспешила возвратиться домой, дабы не попасть в лапы к тем, кого приметила у реки, и не оказаться замеченной селянами.

Рано утром раздался стук в дверь знахарки. Знахарка отворила. За дверью стоял вчерашний воин с мечами за спиной.
- Я уезжаю. Благодарю за помощь! Я вовек ее не забуду.
Знал бы он, КАКУЮ в действительности услугу она ему оказала, но женщина решила промолчать. Главное, он выполнил свою роль, не покинув харчевню.
- И тебе, воин, спасибо! – ответила знахарка, - А теперь уходи и не возвращайся!
Воин улыбнулся и повернул в сторону реки.
- Ты найдешь ее на берегу! - крикнула она ему вслед.
Знала магичка о том, что запала та девка в душу воина, да и та, похоже, глаз на него положила. Решила сделать хоть одно доброе дело в своей жизни.
Накануне третья записка была передана славной девчонке через младшего брата. Если не глупая, сделает верный выбор.

Однако от исполнившейся мести на душе не стало легче. Отныне знахарка решила изменить свою жизнь и исчезла из деревни навсегда.


Рецензии