Инструкция гражданского общества!
Война это разрешение гражданских противоречий военным путем.
Война с Украиной это последствия разгрома СССР.
Нужно выявить главные причины разгрома СССР.
1. Исключение психологии из школьной программы.
Психология наука об управлении своим сознанием, поведением, поступками, действиями и полем внимания.
Тотальное невежество масс в психологии.
Решение задачи: ввести психологию, как главный предмет в старших классах -100 часов (лекции Петухова), можно заменить ей английский язык.
2. Однопартийная система (квази монархия привела в полному застою)
Сегодня опять правит опять одна партия остальные партии фигляры.
Решение задачи: в стране должно быть три независимых партии.
3. Спаивание народа через СМИ, отставание от США на 90 лет, где в 1930 был принят сухой закон.
Решение задачи: срочно перенять опыт Чечни и принять сухой закон на сто лет.
4. Познавательная активность каждого человека.
Что значит быть гражданином сегодня- это значит постоянно учиться каждый день.
Освоить всем:
2 разряд по шахматам, сыграть в 10 турнирах.
Психология 54 лекции Петухова.
Ежедневный бег -10 минут в любую погоду.
Лыжи 50 км в год.
Плавание 50 км в год.
Изучить книги Ленина и сто книг мемуаров исторических личностей.
Убеждать в ЗОЖ и сухом законе 300 человек в год.
Вступить в партию и активно бороться за возвращение границ СССР 1945 года.
***
Психическая устойчивость человека.
Можно вести ЗОЖ, каждый день бегать и плавать, читать умные книги, но все равно попасть в беду.
Почему?
Работают детские сильнейшие рефлексы, которые могут отключить в определенный момент все знания и навыки.
Понятие рефлекса: рефлекс это быстрое, безсознательеое, спонтанное действие человека, безразличное к знаниям и логике.
Есть рефлексы условные р безусловные.
Условные рефлексы это осознание действия: человек каждый день садится в машину едет на работу, звонит кому надо, имеет намерение и цель.
Безусловные рефлексы это операции, когда человек переключает коробку передач, давит на газ, сцепление или тормоз, утром чистит зубы, варит еду. Это бессознательные автоматизмы.
Ребенок до 20 лет вообще не знает психологии, эту науку скрыли от школьников, чтобы ими управлять.
Что даёт психология человеку?- самоуправление, самообразование и управление своими рефлексами, их выявление, нахождение, определение, классификацию, вытеснение и замену полезными рефлексами.
Ребенок живёт в окружающей его среде и копирует все, что видит и слышит, все впечатления дня, подражает.
Ставит себе в психику все рефлексы подряд и хорошие и плохие без разбора.
Эти плохие рефлексы от повторения их по 1000 раз становятся прочными предрассудками на всю жизнь:
Баба всегда права.
Обозвали ответь.
Оскорбили ударь.
Дали команду выполняю.
Позвали - иду.
Спросили - отвечаю.
Слушаться взрослых они всегда правы.
Подчиняться врачам, учителям беспрекословно.
Мама -глава семьи.
Подчиняться воле женщин, девушек.
Родственники желают добра.
Жить в отсеке одного дня.
Отключить время.
Не носить наручных часов.
Боятся шахматных часов.
Друзья желают добра.
Родители желают добра.
Верить людям.
Верить советам библиотекарш.
Верить продавцам магазинов, рынков.
Верить СМИ, ТВ, радио, банкам, соцсетям.
Свадьба без вина невозможна.
Алкоголь надо пить на все праздники.
Курить это героизм и мужественность.
Ездить на велике это хорошо.
Все собаки добрые.
Собаки лают на плохих людей.
Родители всегда правы.
Надо подражать другим девушкам.
Я как все.
Женщинам дарить цветы.
Если все так делают то они правы.
Собака друг человека.
И сотни других.
Хорошо ребенку если ему повезло как Ленину родился в хорошей семье, где родители гении.
Уже помощь.
Таких семей менее 0.1%.
Большинство детей к 20 годам загружены сотнями плохих рефлексов, которые в нужный момент включаются внезапно, принося беду. Не помогают ни знания ни умения.
И этот груз плохих рефлексов человек несёт до старости. Они мешают ему жить, он знает о них, но у него нет метода, как их вытеснить из своего сознания.
Поэтому ребенок, как губка впитывает все и к 20 годам у него 100 хороших рефлексов и 200 плохих.
Каждый рефлекс основан на его повторении и частоте.
Например смотрел малыш 6 лет 100 серий опасного мультика "Ну погоди" поставил себе вреднейший рефлекс СПЕШКИ, мгновенно принимать решения, мгновенно действовать, как волк, молниеносная реакция на события. Закрепил его до 20 лет ещё 1000 раз. Все он попал.
В 20, 30, 40 лет этот рефлекс может привести его к беде.
И наоборот: умные родители записали мальчика в шахматный кружок в 6 лет, и там тренер научил его принимать решение после учёта 20 факторов, думать над ходом 7 минут.
А не 7 секунд, это полезный рефлекс на всю жизнь.
Есть метод вытеснения плохих рефлексов из своей психики, обрести наконец ПСИХИЧЕСКУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ.
1. Метод вытеснения.метод опорных впечатлений.
Вы нашли свой плохой рефлекс, привычку, от которой хотите избавиться, например: скупость, неряшливость, курение, алкоголь, надменность, спесь, спешка, грубость, конфликтность, податливость, страх, вина, стыд, обидчивость замкнутость, зависть, месть, возбудимость, выключение времени, недержание внимания, отвлекаемость
Выписали его на бумагу, и записали новый анти- рефлекс, то чего вы хотите достичь: открытость, искренность, основательность, трезвость, ЗОЖ, дисциплина, держать стоп лист, утренняя зарядка, нужные книги, учет времени, отзывчивость, доброта, сильная воля, вежливость.
И пишите его фломастером на листах А-4 и обклеиваете скотчем всю квартиру: стены, двери, мебель этими листами на всех видных местах, чтобы видеть эти записи по сто раз в день, пишите также речевки на диктофон и слушаете.
2. Метод аббревиатур: метод, который всегда с тобой.
Пишете нужный рефлекс, который хотите получить вытеснив старый плохой на своих пальцах, руках, запястьях, кистях, коротко в виде букв АК, ЧЧ, СП чтобы вспоминать о нем, видеть его по сто раз в день.
Когда новые рефлексы достигнут впечатлений больше 1000, старые начнут уходить, а новые займут их места.
Такой тренировкой можно полностью изменить свой характер, развить могучую волю к победе, приобрести моральную закалку и идейную убежденность
Свидетельство о публикации №222101500881