Месть

Вы сколько вам влезет можете меня осуждать, ругать и, наконец, ненавидеть, но я не люблю, когда наступает тот день недели, когда у моей супруги выходной и ей не нужно утром идти на работу. В этот день прямо с утра наступает мой день мучения, моя каторга, моё внеплановое Восьмое марта. Вы в недоумении, мол, - не тяни и давай колись, чего у тебя там необычного?  Если так судить по большому счёту, то ничего особенного, просто в этот день я должен сам о себе заботиться. Смешно? Мне нет! Моя королева, дай ей Бог здоровья,  видите ли, устамши и они-с  должны-с  отоспаться, отдохнуть от утомительной трудовой недели. Ты же автоматом  вне игры, ты становишься не в счёт, ты свободен и можешь делать, что угодно… Если ты тоже дома (такое тоже бывает, хоть и крайне редко), выметайся из постели, и  чем раньше - тем лучше, ты помеха отдыху. Не успеешь встать на секунду  испить водицы, кровать величиной с малое футбольное поле моментально становится односпальной, причём не в твою пользу, и хоть кол на голове теши. Топай, лети, наслаждайся свободой. Можешь хоть на ушах стоять, но никто и пальцем не пошевелит для тебя, скажу больше, даже не глянет в твою сторону… Пробовал ныть:
-Так не честно, оцень кусать хоцца, ну, давай вместе позавтракаем, ты меня не любишь, уйду к маме…
Помогло? Ага, щас, как мёртвому припарка. На всё ответ один и тот же:
-Еда в холодильнике, бери, что хочешь и не морочь мне…Хр-хр-хр..
Господи, чем заняться? На часах уже семь утра и  солнце уже шкварит, как ненормальное, спать неохота, хоть иди и вешайся.  Скажете, - спортом займись, рыбалкой, охотой и т.д. Пробовал - скука. Единственная радость - работа. Но и в работе есть перерывы, которые я, кстати, тоже не очень люблю. Нет, я не трудоголик, просто  очень люблю свою работу. Утром все спят, дрыхнут без задних ног. Появляешься после работы ты! Свежий, бодрый, сияющий, как новый доллар. И что дальше? Никто не встречает, никто не кидается на шею с поцелуями. Вся радость встречи  коту под хвост. Сиди и жди пока все не проснутся и не выползут из постелей на свет божий. Одна радость, что есть друзья в интернете и  разница во времени между нашими странами. Вот с ними и общаюсь, пока мне вежливо не намекнут, наконец: - Ну, ты это … не пропадай, а я вот…иду, мол, внуков пора купать или кормить детей, мужа, кошку, или…
- Идите…Эххх… Понятное дело. Тут любой сбежит, не всякий выдержит болтать пару часов подряд  ни о чём. Хожу по комнатам неприкаянный, как тот домовой. Всё убрано, сложено, всё на своих местах. Даже пыль вытерта…Блин  горелый! И этого развлечения лишили. Последняя инстанция – кухня. Ты, родимая никогда меня не подводила, всегда встречаешь с распростёртыми объятиями. Всегда блестящая, сверкающая….  Ну, держитесь, любимые! Я таки заставлю вас вздрогнуть. Надеваю свой любимый чёрный фартук. Мне его привезли из Японии в подарок вместе с огромным кухонным ножом «ШЭФ». Волосы на голове стянуты чёрной ХАТИМАКИ (повязка для удержания волос яп.).  Боевую раскраску делать не будем, сойдёт и так.
-ЙОЙ! (приготовиться яп.) ХАДЖИМЭ! (начали яп.)
Резко открываю морозильную камеру холодильника.       Разведка боем! Молниеносный взгляд по периметру камеры: вправо - МИГИ, влево – ХИДАРИ! Всё ясно, без лишних слов. Морозилка забита до отказа пельменями. Ха! Кто служит в нашей армии, в цирке не смеётся! Пельмени, так пельмени! Щас забацаем! Зуб даю, таких пельменей вы даже не нюхали. Этот рецепт я придумал сам. Закрываю морозилку, пельмени не должны оттаять.
Беру огромную сковороду с высокими бортами до 4 литров вместительностью и малую сковородку, 20см. в диаметре.
Наполняю сковороду водой, не до конца, оставляю 3-4см. Начинаю закладывать специи:
* Чёрный перец ………....  5-6 горошин
* Чёрный перец -
   молотый …………………....  1- ч/ложку с горкой
* Паприка сладкая ……..  1- ч/ложка
* Сладкий соус Чили ….  2- стол.ложки
* Соль поваренная ……..  по вкусу
* Душистый перец  ……..  4 горошины
* Лавровый лист …………    2 шт.
* Куркума  …………………....  1- ч/ложка
Не пугайтесь, но это ещё не всё. Только не подумайте, что я прикалываюсь и предлагаю ерунду. Ставим сковороду на большой огонь. Перемешиваем всё и ждём, пока вся «термоядерная смесь» закипит. Тем временем нашинкуем одну небольшую луковицу. Нарежем мелко и обжарим в подсолнечном масле с луком три - четыре крупных гриба шампиньона. Во время жарки добавляем сливочное масло 1/ст. ложку, 1/ст. ложку майонеза, 1/ст. ложку соус соя. Специально не включаю вытяжку. На войне, как на войне! Первым в атаку идёт  волшебный запах грибного соуса. По кухне разливается необычайный аромат, это грибочки размягчаются и пропитываются сливочным маслом и лучком.. Аромату  становится  тесно в кухне и он пускается в плавание по дому, забираясь в самые отдалённые уголки, а значит и в спальни…Моя месть будет беспощадной. Вот в сковороде на поверхности необычного варева появились первые пузырьки, наша смесь закипает, в самый раз проверить соль, досаливаем по вкусу. Смесь булькает, кипит, клокочет. Всыпаем  пельмени. Можно сразу всю пачку 1кг. Перемешиваем всё  и варим до готовности, минут 30-40(при условии, что заморозка была очень сильная. При слабой заморозке варим, как обычно 10-20 минут). Полный рот слюны. От нетерпения пробую на готовность через каждые пять минут, чувствую, что не доварив, съем всё в сыром виде. Запах и аромат специй просто сносит с ног. Силу воли в кулак, пытаюсь больше не пробовать. Просто в итоге нечем будет кормить и удивлять проснувшихся.  Наконец-то, мучительно тащась по циферблату, как подстреленные, сорок минут истекли. Последняя, контрольная проба.
- МММ-М! ОООоооо...Мммммм! Мама, мия! Пищевой оргазм на горизонте! Держись, воин! Ещё не влита поджарка – грибная фантазия. Клянусь, это будет бомба!
Сливаем воду со сковороды и, не промывая, как обычно в друшлаке под краном (смоются специи), вливаем в пельмени нашу поджарку и тщательно перемешиваем всё деревянной лопаткой. Слегка обжариваем до румяной корочки, посыпаем зеленью. Теперь всё – ЯМЭ (яп.). Прислушиваюсь, считаю до пяти (1-ичи, 2-ни, 3-сан, 4-си, 5-го). YES!!  Со всех спален и комнат вырывается и несётся на кухню в одних ночных сорочках, босиком - голодная лавина...
- Аааааа, я первый, я уже умылся…
- Дорогой, это не честно так всех мучить, ну, не будь букой, что ты там такое нахимичил, мрррр?
- Пааааап, ПАПАААА! Можно мне сразу добавку, две…?
P.S. Говорят, что «МЕСТЬ - это блюдо, которое подают холодным». Ничего подобного! Приятного аппетита!)))))))
- Э-э-Эй! Люди! Имейте же совесть! Оставьте мне хоть один!
А.К.(фото автора)


Рецензии