Он - что зовётся звездою. 15. 10. 2022

Воздух пропитанный осенью греет тепло,
То , что осталось в душе после короткого сна.
Там, куда я ухожу в никуда, там где растёт свежая трава.
Сколько ночей ожидания пьяного кайфа,
Сколько желаний подраться ради тоски.
Я без желания вступаю на новое утро,
Оставляя себя настоящего позади.

День за днём и луна за луной так быстро,
Возраст как тень никогда не оставит в покое.
Там куда я, там мечты исполнимы и просто,
Жить так легко и никто бьёт в спину остро.
Меченные даты дней из чёрного списка друзей,
Я закрываю блокнот и сжигаю их лица.

Маленький зверь , что в мозгах моих тихо таится,
Стал умирать от понятия , что нужно напиться.
Время - удар, бьёт по глазам ваше солнце,
Я без любви и тепла реагирую жёстко.
Тень за окном  - это память, что льётся дождём,
Всё , что бывало и вскоре обязано забыться.

К ночи лицом и звёзды в виски стремятся,
Воля моя бесконечна и властна над мною.
Те, кто спешат в поезда, на такси , самолёты,
Не знают покоя души и холодной стены.
Он - что зовётся звездою , он знает все мои тайны,
Только один и так будет навеки всегда.


Рецензии