Девичник

- Так мы в поход-то идем?
- Да, давайте, давно хотели!
- Кать, Свет, вы как, за?
- Я за, но я на даче. Как-нибудь в другой раз.
- Какой поход? И когда?
- С ночевкой! Сейчас, пока жара, ночевать не холодно.
- Вы что с ума сошли? В лесу одни, с детьми, без мужиков?
- Ну почему сразу с ума? Мы же давно хотели! Можно и мужей взять! Кто шашлыки-то будет жарить? Костер разводить опять же?
- Да ну, у костра вечером даже не поболтать, о своем, о женском. Будем тачки крутые обсуждать…
- Это в лучшем случае, а так разбредутся кто куда. Или сидеть молчать, только закрепощать всех.
- А кто извините довезет до места? Туда на маршрутке не доберешься?
- А куда?
- Короче, мы пас.
- Кать, но ты ведь сама говорила, что Серега гитару возьмет, песни у костра. Романтика…
- Я говорила? Не, он по сменам работает, не дождешься, пока у него выходной. Опять же всех состыковать. Не, без нас. К тому же, я Влада уже на следующей неделе в деревню отвезу.
- Оль, а ты?
- Оля не поедет.
-??
- Не знаешь еще? Она ребенка ждет, уже в сентябре родит.
- Третьего что ли?
- Ага. Тоже парня, к матери уехала, там рожать будет.
- Ну, что, выходит, остались только ты да я. Как всегда, сначала хотим, потом хотим, но не можем, а потом уже и не хотим.
- Да ладно тебе, сейчас же лето, все в отъездах, это понятно. Кстати, а Лена ведь тоже очень хотела. – Да? А что не пишет? Лена, ты как? Ау!
- Да, мы за! Арина только вчера прилетела с лагеря! Мы очень хотим!!
- Ура! Тогда поехали!
- Выезжаем в 8? Или раньше? 100 км, часа 1,5, в 10 там, уже жара. Накупаемся!
-  Можно и в 8. Нужно составить список по продуктам и распределить, кто, что берет.
- А давайте каждый возьмет, что хочет, так будет интереснее. Мы собак возьмем, они весь лес на уши поставят))
- У нас есть палатка и спальники. Лена, у тебя что-нибудь есть?
- Нет, но спальники постараюсь купить. Если все состоится, то это первый опыт)
- У нас две палатки, на четверых и двоих, так что палаткой тебя обеспечим.
- А мы два спальника возьмем у родителей. И покупать ничего не нужно!

- Ну что, у всех все в силе? Выезжаем завтра. Может, все-таки в 9?)
- Лена не поедет, она приболела.
- Вот те раз. Может, на следующую неделю перенести, а то она так хотела?
- Я думаю, она надолго… у нее ковид. Можно будет еще в конце августа всем вместе съездить.
- Вроде она болела уже. Странно, мне ничего не сказала.
- Может, не хотела распространяться.

- Лен, ты заболела что ли? Может, тогда на неделю перенести, а то ведь ты так хотела?
- Брось, езжайте!
- Честно, мне самой не хочется. Должны были в отпуск ехать, в горы, с проводником, но у мужа накладка на работе, пришлось все сдать. Настроение на нуле.

- Лен, как ты? Как самочувствие?
- …
- Что-то молчишь. Ты не в больнице, надеюсь.
- Там(
- Ой, как же так? А дети с кем? Но главное, как ты себя чувствуешь?
- (
- Но ты же не под аппаратом, надеюсь?
- …

- Звоню тебе, не отвечаешь. Отзовись, не пугай.
- Депрессирую, поэтому к телефону не подхожу. Спасибо за беспокойство.
- Небось, думаешь, достали со своим беспокойством. Лен, это болезнь так действует. Сразу кажется, что все пропало, немного продержись, скоро будет лучше!
- …

- Аня, Лена-то в больнице, оказывается! Депрессирует, по телефону говорить не хочет.
- Ого…
- Теперь меня мучает совесть, что пока мы развлекались, она в больнице мучалась. И до сих пор мучается. Может, к ней прийти, принести что-нибудь, как думаешь?
- Нет, бесполезно, не пустят.
- А ведь мы даже телефона мужа не знаем, и дети наши вроде знают друг друга с детского сада, а вне наших встреч не общаются.
- Так она вроде болела, в том году помнишь, сидела одна на даче и читала «Тихий Дон»?
- Да что-то такое было. И что?
- Должна легче перенести, к тому же сейчас врачи знают, что делать. Это в том году как слепые котята одним парацетамолом спасались.
- А помнишь, как я просила вас в случае чего позаботиться о моих детях, хотя бы на тот период, пока за ними не приедет бабушка?
- Но ведь все обошлось, ведь так? Поэтому не паникуй раньше времени.

- Лен, ты как? Лучше тебе? У нас вчера ЧП в парке было. Женщина утонула. Вдоль всего пруда зеваки стояли. Как всегда, загорали, выпивали. Ключевое слово здесь, наверное, «выпивали». Такой теплый летний вечер, закат красивейший, а тут такое.
- Так вроде позавчера утопленник был?
- В том-то и дело: позавчера и до того случая пару дней назад. Выходит, каждую неделю, а то и чаще кто-нибудь тонет. А помнишь, в том году, когда мы собрались у Ани третье место в Регате отметить, 9 июня, паренек утонул. Так странно: в разгар жаркого дня вдруг налетел ветер и пошел сильный град. Мы тогда в машине ехали, пришлось остановится, думали, стекло разобьется, всего 10 минут это продолжалось, и за это время он утонул… Ужасно.
- …
- Прости, тебе и так плохо, а тут я тебе еще на мозги капаю. Ну давай после страшилок минутку юмора устроим. Скажи три раза быстро «пупок к пупку». Если скажешь, то все, ты выздоровела.
-…

- Лен, привет! Ну как ты, лучше?
- Привет, также(
- Я, понятно, надоела тебе уже, но ты такая всегда мегапозитивная и активная, поэтому я призываю тебя не сдаваться и сопротивляться. Например, разозлись на болезнь. Заставляй себя что-нибудь сделать, хоть самую малость.
- …
- К тому же, ты болела уже, и врачи знают, как лечить, так что скоро-скоро пойдешь на поправку!!
- Я не болела, это мой первый опыт. Сейчас я злюсь только на себя, что позволила забрать себя в больницу. Надо было мучаться дома.
- Как вышло, так вышло. Больницы в любом случае жесть. И мало ли, как пошло бы дома. Может, не справилась бы.  Не стоит рисковать. Держись и выздоравливай скорее!

- Ань, что-то Лене не лучше.
- Там же, кажется, волнами, пару дней плохо, потом легче, после снова накатывает. У меня так с месяц было.
- Может, все-таки прийти к ней, хоть передать что-то.
- Слушай, оставь ее в покое. Пусть человек поболеет спокойно. Тебе бы хотелось разве, чтоб к тебе приходили, когда ты ненакрашенная, грязная, растрепанная, плохо себя чувствуешь?
- Почему грязная-то? Ладно, отстану.

- Лен, ты как? Что там, в больнице, вообще мрачно?
- …
- Лен, ты скороговорку выучила? Про пупок? А про хороводоводов слышала? Высылаю тебе клип и текст, учи! Встретимся в сентябре, проверю.
- Спасибо)
- Лен, вот тебе еще фото животных. Мне дочка прислала. Слон, видишь, как ушами-бабочками размахивает? Что только не выдумают.
- …

- Лен, второй день молчишь? Ты выписалась, может, уже, а я тут распинаюсь. Это мы когда в поход поехали, я все смс кидала, как добраться, каждый поворот описывала, а Аня с семьей уже там были. Причем она даже не остановила меня.
- …
- Лен, ты обижаешься, что мы сходили без тебя? Мне не очень понравилось, правда, вместе было бы веселей. Тебя не хватало! Аня то, что надо, а Денис ее… как тебе сказать? Мы слишком разные. Он не верит в бога, ратует за армию, весь из себя такой походник, хотя ходил в глубоком детстве, а главное собак не любит, а у нас их две, ты же знаешь. К тому же не купается, не гуляет, с нами в игры не играет, зачем приехал? Так что не обижайся, ладно? И к тому же погода была вовсе не жаркая. Все врут на яндексе. Мы в субботу, пока солнце было, искупнулись разок, а Аня с семьей на воскресенье понадеялась, но на следующий день солнце вообще не показалось.
- …

- Лен, как ты? С кем у тебя дети? Бабушки подключились? Мы же ничего, по сути, друг о друге не знаем. Даже телефона твоего мужа. Иначе я бы у него выспросила, где ты, и все равно приперлась со своей передачей.
- …
- Лен, послушай клип, который мы к выпускному с мамашками подготовили. Самый дурной голос мой, я же петь совсем не умею. Думала, что раз в студию звукозаписи приехали, то обязательно профессионалы все подправят, и конфетка получится, но не тут-то было. Смеялись до упаду, пока до дела не дошло. Оказалось, что петь надо в наушниках, а там слышно только свой дурацкий голос и мелодию без слов. Когда вступать, непонятно. Дядька слушал нас, слушал из последних сил, а потом, когда уже почти полночь стукнула, вскочил, начал дирижировать. А до этого смеялся все, мы же самодеятельность, нас любой результат устроит. Спасибо еще, что учительница согласилась участвовать, а то даже не все родители были за. Но нас с тобой после двух садовских выпускных уже ничем не удивишь, да?
- …

- Лен, ну ты совсем загрустила. Нельзя же так! У меня такой тяжелый год выдался, дед две операции перенес, но выздороветь не судьба ему, с работой этой проклятой проблемы. Но за тебя больше всех волнуюсь. Хоть намекни, что там с тобой, лучше, не лучше.
- …

- Лен, я обещаю, что буду брать трубку сразу же, как ты звонишь. Мне просто иногда на работе не поговорить было толком.
- …
- Прости, что считала тебя слишком суетливой, я сама такая.
- …

- Лен, прости, что торт не дала тебе везти, тогда, на выпускном. Так грубо тебя отшила. Со своим тортом была как курица с яйцом.
- …

- Лен, хочешь, будем участвовать в Регате, пока дети не вырастут, до их совершеннолетия? Я хотела отказаться, потому что никто ничего не хочет делать, никому ничего не надо, но я буду продолжать, ради тебя и наших детей. Это же им надо, а значит и нам тоже!
- …

- Лена, я знаю, как тебя обрадовать! Забронировала домик на сентябрь, на два дня! Как тебе? В прошлом мы поехали на один день, и мне конкретно не хватило, пока ждали Катю, полдня прошло. А здесь пока приедем, разложимся, в субботу сводим детей в веревочный парк, помнишь, ты все о Кошкино мечтала? Ты рада?
- …

- Лена, сегодня позвонил кто-то в домофон. Я включила нулевой канал, «мой любимый». Там видно было только макушку. Видно, ребенок, девочка. Мне вдруг подумалось, что это твоя Арина. Если она пришла, то с тобой что-то совсем не то. Сын сказал, ерунда, телефоны, интернет есть, если беда, давно бы позвонили.

- Девочки, Лена в больнице! И не отвечает уже пятый день! Может, клип для нее запишем? Помните, как она просила своей дочке на день рождения записать? Когда пандемия была и все по домам? Каждый скажет пару ободряющих слов, потом все в иншоте соединим и отправим. Ей будет приятно.
- Девочки, вы чего молчите-то все? Я уж не знаю, что и думать…
- Лена умерла два дня назад, в больнице. Ты что, не знала?
- …


Рецензии