Отель, подробный синопсис

              Синопсис к фильму : “ Отель”.






Автор: Чепиков Александр Валерьевич.

e-mail: avchepikov@mail.ru



Дождливым летним вечером в одном из номеров горничная отеля обнаруживает труп самоубийцы в петле. На место происшествия выезжает бригада оперов. Опера огораживают прилегающую к номеру площадь лентой и дожидаются следователя и криминалиста.
Непогода усиливается, начинается сильный ливень. Следователь и криминалист из-за плохой видимости не замечают колдобину на дороге и влетают в нее колесом авто. Колесо лопается, и им приходится задержаться, чтобы поставить запаску. Следователь звонит старшему оперативнику Егорову, который уже на месте,  и говорит, чтобы ребята пока присмотрели за местом преступления, ничего не меняя.
Мимо места преступления проходит остановившаяся в отеле певица и, увидев сквозь открытую дверь труп, падает в обморок. Оперативник Егоров подкладывает ей под голову куртку, приводит  в чувства и успокаивает.
Появляется управляющий отелем и говорит Егорову, что если нужна какая-то помощь или информация, то он ее предоставит. Егоров просит собрать всех постояльцев в одном из залов отеля, чтобы опросить и установить обстоятельства произошедшего. Управляющий обещает дать персоналу распоряжение и приглашает певицу в вип-ресторан, чтобы она пришла в себя. 
Постояльцы и персонал двигаются в зал. На одном из этажей, в  кресле портье обнаруживает труп мужчины с перерезанным горлом. Портье зовет оперативника Егорова. Старший оперуполномоченный Егоров дает двум операм команду охранять место самоубийства, другим  двум  говорит, чтобы они шли в зал беседовать со свидетелями.
Сам Егоров отправляется к месту, где обнаружен труп. Человек никак не может перерезать сам себе горло таким образом. Егоров понимает, что это 100 % убийство и убийца очень возможно  еще в отеле. Егоров намерен вызвать группу захвата, но осознает:   рация и телефон остались в куртке, которую он подстилал упавшей в обморок девушке. 
Егоров бежит в зал, где собираются люди, и говорит управляющему, чтобы охрана отеля на выходе досматривала всех постояльцев. Егоров думает вывести всех из отеля, при этом тщательно досмотрев, и вызвать группу захвата. Кто-то из служащих заходит с улицы в отель – на улице к ливню прибавляется все усиливающаяся буря. Становится ясно, что людей нельзя вывести наружу в такую погоду. Егоров берет у одного из своих подчиненных оперов телефон, но из-за бури телефон не работает. Старший оперуполномоченный поднимается в место, где связь должна быть лучше, звонит следователю и криминалисту. Но они  не слышат Егорова. Буря постепенно переходит в ураган. Из трубки только доносится: “Все, Егоров, давай, стерегите место до утра, погода утихнет -  утром будем”.   Рация и телефон окончательно перестают ловить сигнал.
Ни у кого из постояльцев связь на телефоне также не работает. Егоров принимает решение держать людей в зале, а сам с оперативниками и охраной прочесывает отель в поисках убийцы. Один из мужчин,  собравшихся в зале, человек по имени Федор Яков узнает от портье, обнаружившего труп человека с перерезанным горлом, об убийстве. Яков рассказывает нескольким людям в зале, что в отеле убийца. Среди собравшихся в зале постояльцев ползут слухи об убийце. Люди начинают шуметь и волноваться. По локальным рациям, которые дали операм сотрудники охраны, один из оперативников, находящийся среди людей в зале,  связывается с ищущим убийцу Егоровым и докладывает о ситуации. Егоров, понимает, что лучше сказать людям правду, иначе они начнут додумывать, приукрашивать, что не приведет ни к чему хорошему. Егоров дает команду оперу, оставшемуся в зале,  сказать людям что убийца в отеле, но ситуация под контролем.   
Проходит час, два. Убийцу все еще не поймали. В зале среди постояльцев растет волнение. Старший оперуполномоченный понимает, что никак нельзя допустить в этой ситуации панику, т.к. она жутко усугубит положение. Егоров просит певицу Ирину Антонову  солгать со сцены, что убийца пойман. Непривычная для нее роль. Ей самой страшно. Певица Ирина Антонова превозмогает себя  и убедительно лжет, что убийца пойман.
    Один из постояльцев обнаруживает труп мужчины с перерезанным горлом за шахматным столом. На месте убийства тут же появляются несколько постояльцев, среди которых Федор Яков. Спустя пару минут появляется Егоров. Он просит всех очевидцев молчать о том, что убийца продолжает убивать, чтобы не началась паника.
Очевидцы возвращаются в концертный зал. Яков проговаривается про новый труп,   и  среди людей ползут страх и слухи о том, что полицейские лгут, а маньяк все еще разгуливает по отелю в поисках новой жертвы.
Полицейским на одном из этажей удается задержать убийцу. Опера запирают его в одном из номеров. Один из оперов охраняет этот номер. Егоров идет в зал, где собрались люди и объявляет, что убийца пойман и опасность позади; говорит, чтобы они разошлись по номерам и переждали эту страшную ночь.
Егоров возвращается, чтобы допросить убийцу. Старший оперуполномоченный открывает дверь номера, где тот был заперт, и  обнаруживает, что убийца вскрыл себе вены. Очень неожиданная развязка для оперативников, но спустя некоторое время они приходят в себя, насколько это возможно.
Управляющий приглашает Егорова поужинать вместе с собой и певицей Ириной. Старший оперуполномоченный отказывается, но управляющий настаивает и убеждает Егорова. Егоров просит, что его операм тоже принесли что-нибудь перекусить и нехотя идет ужинать вместе с певицей и управляющим. За ужином они обсуждают произошедшее. Управляющий просит Егорова ничего не сообщать прессе, т.к. произошедшее может плохо сказаться на репутации отеля. Сначала они обсуждают ситуацию, но нужно как-то разрядить обстановку, немного перевести дух, жизнь продолжается, и их разговор постепенно начинается касаться отвлеченных тем.


  В это самое время один из постояльцев обнаруживает в лифте тело распятого гвоздями мертвого мужчины. На место преступления сбегается толпа любопытных. Постояльцы недоумевают – старший оперуполномоченный преспокойно ужинает с певицей и управляющим, а маньяк продолжает убивать.
Егоров прибегает на место преступления. Сказать, что он выглядит полностью некомпетентным в глазах постояльцев, значит не сказать ничего. Федор Яков предлагает людям самим заняться поисками маньяка. Егоров понимает, что не может допустить такое развитие событий, т.к. люди охвачены страхом на гране паники и если они сами будут искать убийцу, разбившись на группы, то в отеле начнется средневековая инквизиция.
Управляющий и певица догоняют Егорова. Егоров с трудом при помощи управляющего убеждает постояльцев доверить поиски маньяки ему, старшему оперуполномоченному Егорову и его операм. Егоров командует, чтобы все без исключения собрались в концертном зале - никому нельзя оставаться поодиночке, т.к. сумасшедший маньяк скорее всего только этого и дожидается. Егоров распоряжается, чтобы люди выходили из зала только группами по 5-6 человек, половина из которых мужчины.
Управляющий дает распоряжение персоналу отеля собрать всех, кто находится в номерах, в концертном зале. Певица Ирина Антонова остается с управляющим и парой охранников.
Егоров, его опера и охрана отеля ищут убийцу, прочесывая отель. Они слышат в одном из номеров шум. Когда опера врываются в номер, они видят мертвую женщину  с выколотыми глазами. Неожиданно из ванной комнаты вырывается портье с окровавленным ножом в руке и, вынырнув из номера, устремляется прочь по коридору.  Полицейские и охранники настигают портье и останавливают выстрелом в ногу в зале ресторана  с панорамным видом на город.
Опера крутят портье и намереваются допросить. Портье внезапно вырывается и, разбивая своим телом стекло, выбрасывается из окна.  Егоров потерян и не знает, что и думать. Значит, убийц было двое? И оба покончили с собой при задержании.
Управляющий тем временем, чтобы немного успокоить людей, дает команду поварам приготовить закуски и принести немного алкоголя в концертный зал, где собрались постояльцы.
Егоров, спустившись в концерт зал сообщает управляющему, что убийца портье  и он покончил с собой. Старший оперуполномоченный ссорится с управляющим по поводу того, что последний распорядился подать гостям алкоголь. Только пьяных людей, без того одурманенных ужасом произошедшего, Егорову не хватало.
 Управляющий предлагает Егорову сообщить постояльцам о том, что им больше ничего не угрожает. Старший оперуполномоченный не торопится этого делать, обдумывая ситуацию. Как-то все очень странно выглядит: cсамоубийство, потом несколько убийств, совершенных несколькими убийцами, и оба они кончают с собой…..
    Один из посетителей теряет сознание и начинает задыхаться. Егоров и опера пытаются откачать несчастного, но он умирает, смерть выглядит естественной, судя по всему -  сердечный приступ. Тело умершего убирают.
   Федору Якову удается подслушать разговор Егорова и управляющего о “самоубийствах” пойманных. Федор тихо переговаривается с несколькими мужчинами, после чего Яков и несколько постояльцев выходят из зала. Яков говорит собравшимся, что действия оперов выглядят очень странными: опера задерживают людей, потом эти люди якобы кончают с собой. А настоящий убийца вольготно разгуливает по отелю. Он подозревает, что опера жестоко пытают подозреваемых, а когда выясняется, что люди не виноваты, подстраивают самоубийство, чтобы те никому не могли рассказать о пытках. Федор говорит, что менты привыкли так работать, мол, про пресс хаты слышали.
     Возвращаясь в зал, мужчины вместе с Яковым поднимают бунт, требуя от опера отчитаться, почему происходят самоубийства задержанных. С трудом Егорову удается убедить взбунтовавшихся и всех остальных, выстроив стройную теорию, которая частично опирается на факты, частично на домыслы и частично на ложь. Егорову приходится лгать, чтобы держать ситуацию насколько это возможно под контролем и не допустить паники и самоуправства среди постояльцев.
  Через некоторое время один из оперов сообщает Егорову: только что умерший от сердечного приступа человек умер не от сердечного приступа. На теле несчастного выступили следы смерти от какого-то яда. Полицейский берет оперов, несколько  охранников, и они отправляется на кухню. Выясняется, что один из поваров пропал.
Полицейские безрезультатно ищут повара. Один из оперов случайно замечает кровь на кнопке лифта. В лифте кровь на кнопке с номером 7-го этажа. Полицейские поднимаются на 7-ой этаж и настороже обыскивают этаж.
Егоров, обыскивая этаж, видит, как повар убивает охранника гостиницы ножом в сердце со спины. Убийца пытается скрыться. Егоров гонится за ним по коридору. Неожиданно дверь одного из номеров открывается и из нее появляется необычного вида человек, на котором одето множество амулетов и бус. Убийца при виде человека с бусами теряется и не понимает. где он находится и что здесь делает.
Егоров задерживает повара и  ведет в комнату охраны для допроса. Другие опера следуют вслед за ним. Во время допроса повар ничего не может вспомнить,  он не помнит, как убивал. Единственное его воспоминание – он режет закуски, потом оказывается в коридоре гостиницы с окровавленным ножом в руке. Опера не верят повару и задают ему хорошую взбучку, чтобы расколоть. Егоров подозревает, что в отеле может быть еще один или несколько сумасшедших душегубов, действующих сообща.
   На пороге комнаты охраны появляется человек необычного вида со множеством бус на шее, представляется сибирским шаманом  и говорит, что знает, как поймать убийцу. Егоров отмахивается, не веря шаману. Но шаман говорит, что убийца не человек и опера могут его ловить бесконечно,  а тем временем будут умирать люди. В это время из рации Егорова доносится голос охранника.   Охранник гостиницы докладывает старшему оперуполномоченному обстановку. Неожиданно речь охранника обрывается, в рации слышны хрип и шум падающих предметов. Егоров порывается бежать к охраннику, но шаман останавливает его, пытаясь всунуть какой-то амулет, полицейский берет шамана за грудки и оттаскивает в сторону. Прежде чем полицейский убегает, шаману удается сунуть оперу какой-то амулет в карман пиджака.
   Егоров поднимается на этаж, где находился охранник, с которым он только что разговаривал. На этаже перебои с электричеством из-за урагана.  Лампочки то тускло светят, то вовсе гаснут. Егоров обнаруживает мертвого охранника, с которым недавно разговаривал по рации. Позади полицейского падает с подоконника цветок, он оборачивается, и в этот момент  шею старшего оперуполномоченного обхватывает удавка. Егоров пытается освободиться, но у него ничего не получается. В глазах темнеет и он осознает, что пришел конец. В отчаянии он с трудом достает из кармана амулет, который сунул ему шаман. Неожиданно хват удавки ослабевает. Охранник, накинувший ее на шею Егорову, ошарашенно смотрит вокруг и ничего не понимает. Егоров сбивает его с ног, наносит несколько крепких ударов, надевает наручники, и конвоируемый и конвоир возвращаются в комнату охраны. По дороге Егорову встречается гардеробщик отеля, который раньше работал гардеробщиком в Мариинском театре, и говорит, что схема убийств напоминает ему одну пьесу, которая когда-то шла в театре…. Егоров отмахивается.
   Все попытки допросить пойманного охранника ничем не заканчиваются. Охранник только помнит, как обыскивал этаж в поисках убийцы,  потом провал в памяти, и он обнаружил себя душащим удавкой Егорова.
    Шаман говорит, что убийца не человек, а злой дух, который вселяется в тела людей. Дух очень неспокойный, и его вибрации резонируют с энергией урагана, увеличивая возможности духа в материальном мире. Егоров  сам не знает чему верить - своим атеистически скептическим  убеждениям  или своим глазам и шаману. Повар пришел в себя при виде шамана. А охранник, когда увидел шаманский амулет. Оба они одинаково не понимают и не помнят, как убивали. Так одинаково притворяться два человека не могут.
   Шаман говорит, что дух неместный, он пришел вместе с какой-то привезенной извне старинной вещью и остановить духа шаман сможет только, если найдет эту вещь. Егоров сам не верит, что поступает так, как поступает, но он отправляется вместе с шаманом к управляющему и просит рассказать о возможных старинных вещах в отеле.
   Управляющий не понимает, как это может помочь в поимке убийцы, но рассказывает, про один из номеров, отделка и мебель в котором стилизована под антиквариат. Номеру для завершения дизайнерской композиции не хватало зеркала в старинном стиле,  нигде не удавалось заказать или найти подобное, хотели даже менять дизайн, но в последний момент наудачу случайно увидели такое зеркало в Мариинском театре. Театр на удивление дешево продал старинную ценность.
  Федор Яков вновь подслушивает разговор Егорова и Управляющего.
   
    Егоров вместе с шаманом направляются в номер, где находится зеркало. Когда они входят в номер, дверь захлопывается и на полицейского  падает шкаф, но старший оперуполномоченный успевает отскочить в последнюю секунду. В комнате  предметы, словно притянутые магнитом,  взмывают в воздух и начинают медленно раскручиваться по спирали, постепенно ускоряя темп. Начинается жуткий полтергейст. В Егорова и шамана  летят различные предметы. Они пытаются закрываться попавшимися под руку предметами. Шаман шепчет какие-то заклинания, но от этого полтергейст еще больше усиливается. Ручка входной двери дергается, дверь прогибается под натиском ударов снаружи и, кажется, неведомая сила вот- вот снесет ее.
  Дверь открывается, и полтергейст внезапно заканчивается. На пороге Федор Яков и разгневанная толпа мужчин, ведомых им. Яков говорит, что вместо того, чтобы ловить убийцу, полицейский занялся всякими мистическими штучками.  Яков и его команда уже отпустили двух бедолаг: повара и охранника, которых запер полицейский, оставив под присмотром прихвостней оперов. Ведь очевидно, задержанные ничего не знают, их били, и после допроса подозреваемые тоже “покончили бы с собой”, если бы Яков и его команда не вмешались. Группа Якова связала полицейских и решила взять инициативу в свои руки.
   Старший оперуполномоченный пытается убедить их ничего не предпринимать и вернуться в концертный зал к остальным постояльцам.  Но Яков говорит, что он и его единомышленники по горло сыты сказками и некомпетентностью Егорова. Люди Якова пытаются схватить Егорова, завязывается драка. Егоров стреляет в воздух.
Бунтовщики утихомириваются. Появляется управляющий и помогает Егорову уже словесно успокоить разгневанную толпу.
   Яков и его единомышленники уступают,   говорят, что не будут мешать Егорову, но будут делать работу, которую полицейский выполнить не в состоянии, чтобы защитить себя и других постояльцев. 
    Егоров направляется в комнату охраны, чтобы развязать коллег. По дороге ему вновь встречается гардеробщик из театра. Он говорит, что схема убийств точно такая же, как в старинной пьесе, он знает, какое убийство будет следующим, и тогда можно будет схватить убийцу. Егоров просит гардеробщика пройти за ним в комнату охраны.
       Егоров в комнате охраны развязывает своих коллег. Он опасается, как бы в зале не началась паника и как бы не появилась еще одна инициативная группа среди постояльцев – тогда ситуация окончательно выйдет из- под контроля. Он отправляется в концертный зал, чтобы попросить певицу Ирину Антонову спеть несколько песен, чтобы отвлечь людей, предупредить возможную панику и, как следствие, полный хаос. Естественно петь в такой ситуации у Ирины нет ни малейшего желания. Егоров пытается убедить девушку, но  певица требует, чтобы ей объяснили, что происходит и наотрез отказывается выступать. Егорову приходится, слегка смягчая краски, все объяснить Антоновой. Она, превозмогая ужас происходящего, выходит на сцену, чтобы немного отвлечь постояльцев от дурных мыслей и предупредить панику. Антонова поет.
   Егоров возвращается в комнату охраны и обнаруживает, что гардеробщик исчез. Оперативники говорят, что тот вышел в туалет. Но в туалете и нигде поблизости не удается найти гардеробщика – он пропал. 
   Шаман говорит Егорову, что. подпитываясь энергией стихии и находясь в материальных телах, дух набирает огромную силу; судя по полтергейсту, скоро ему не понадобится материальное тело….А намерения у духа явно недобрые…. Судя по полтергейсту, в номере, где находится зеркало, до обретения силы вне тела духу осталось совсем немного времени, к тому же ураган усиливается, и это тоже питает демона.  Гардеробщик мог бы рассказать, как заканчивается пьеса, по сюжету которой демон убивает, тогда можно было бы предсказать действия духа,  и был бы шанс его остановить, но гардеробщик исчез…
    Единственный способ остановить весь этот кошмар – схватить духа, пока он будет находиться в теле очередного одержимого. Чтобы дух не мог выйти из тела, на одержимого нужно надеть шаманские “путы мира мертвых”.  В этом случае демон будет заперт в теле, а когда ураган закончится, дух потеряет силу и не сможет никому навредить. Шаман дает Егорову путы, а также несколько своих бус, которые на время могут ослабить демона внутри одержимого им тела, помогут ближе к нему подобраться и надеть на него путы. Егоров удивлен и спрашивает шамана, разве тот не собирается помогать Егорову и его операм. Шаман отвечает, что не будет этого делать, т.к. это может спровоцировать агрессию демона еще больше, как было в номере, когда полтергейст усилился во время чтения шаманом заклинаний.
  Старший оперуполномоченный не может поверить в ситуацию и в то, что он, серьезный человек, атеист, берет в руки какие-то шаманские штуки и пытается поймать одержимого. Но то, что происходит в отеле сегодня, никаким атеизмом объяснить нельзя, более того, если бы не амулет шамана, очень возможно, что Егоров сейчас не рассуждал о своем атеизме, а был бы мертв. Делать нечего, кто-то должен решать ситуацию, а кто, если, не он, Егоров. На него вся надежда. Потом, рассуждать будем потом, сейчас надо действовать.
  Егоров и взбудораженные опера отправляются ловить очередного убийцу, точнее демона в теле одержимого человека. Последний не заставляет себя долго ждать. Одного из единомышленников Федора Якова убивают. В отеле происходит еще несколько убийств. Группа Якова и оперативники Егорова объединяют усилия перед возникшей опасностью и действуют сообща.
    Где-то в глубинах отеля слышен душераздирающий крик. Прибыв на место, Егоров, оперативники и команда взбунтовавшихся смельчаков обнаруживают труп без головы, а рядом с трупом стоит Федор Яков с безумными глазами и топором в руке. Егоров пытается схватить Якова, но тот с нечеловеческой силой откидывает оперуполномоченного в сторону. Наконец, всем вместе удается скрутить Якова, Егоров надевает на него шаманские путы. Все позади…
   Оперативник сообщает управляющему, что ситуация разрешилась и можно успокоить людей.
   Егоров хочет найти шамана, но его нет ни в концертном зале, где находятся постояльцы,  нигде поблизости. Старший оперуполномоченный отправляется  на поиски шамана. В полутемном коридоре отеля, сквозь открытую дверь полицейский слышит рыдание.
  Тем временем один из оперативников обнаруживает в документах Федора Якова, справку от психиатра, свидетельствующую о том, что ее хозяин не совсем здоров психически.
   Егоров идет на плач. В номере он видит женщину, которая села на корточки, обхватив колени руками, забилась в угол и рыдает. Оперуполномоченный пытается успокоить женщину. Она говорит, что очень напугана. Спустя несколько минут Егорову удается успокоить женщину. Они вместе двигаются к выходу из номера. Егоров достает из кармана бусы, которые ему дал шаман и поигрывает ими. Глаза женщины, увидев бусы, становятся демоническими. Она хватает Егорова за горло, отрывает его тело от пола на вытянутой руке и с нечеловеческой силой выбрасывает Егорова в окно.
   Ступни женщины отрываются на несколько сантиметров от пола и она, левитируя, покидает номер.
    Егоров, пролетев этаж, цепляется за перила балкона этажом ниже. Он с трудом подтягивается, забирается в номер и выходит в коридор, где оперативнику встречается шаман. Шаман чувствует, где находится одержимая, и говорит Егорову, куда нужно идти, чтобы ее найти.
    Егоров, кидая в одержимую, чтобы  ослабить демона внутри нее, шаманские бусы, преследует женщину по коридорам отеля. Она скрывается, вызывая полтергейст. Рядом с полицейским то и дело падают предметы, взрываются лампочки, разбиваются окна, воздух от урагана забирается в закоулки коридоров и зловеще насвистывает. Егоров кидает в женщину последние бусы, которые у него остались, и попадает в нее. Женщина приходит в себя и не может ничего понять так же, как и другие одержимые до этого.
   Полтергейст открывает двери, ведущие в подвал, и знаками приглашает Егорова идти вслед за ним. Егоров не хочет этого делать, но интуиция  толкает оперативника вперед. Он двигается в подвал, пытаясь молиться, как умеет. Ураган начинает утихать.
  В подвале находится дверь. Возле этой двери взрывается лампочка - и дверь открывается. Старший оперуполномоченный заходит в комнату за дверью, и обнаруживают едва живую связанную девушку и икону рядом с ней.
   Управляющий и оперативники ищут пропавшего Егорова. Они спускаются в подвал, поняв, что старший оперуполномоченный там находится. Егоров и оперативники приводят девушку в чувства, она рассказывает, что управляющий отелем организовал внутри отеля налаженную схему продажи девушек в рабство, накачивал их наркотиками и продавал сутенерам. У управляющего было много сообщников. Егоров понимает из истории девушки, что все убитые духом имели отношение к похищению и торговле людьми. Опера внезапно осознают, что управляющего нигде поблизости нет. Они выводят девушку из подвала и безрезультатно обыскивают отель в поисках преступника. Ураган становится заметно слабее.
   Ураган ослабевает и переходит просто в сильный ветер. Начинает светать.
    Заклинивший дверной замок номера,  который мистическим образом несколько часов не открывался, открывается, и запертый гардеробщик освобождается. Телефонная   связь восстанавливается, Егоров вызывает несколько оперативных групп и группу захвата на всякий случай. После чего пытается перевести дух сам, благодарит певицу Ирину за помощь и успокаивает ее. Ирина рыдает, т.к. до этого ей приходилось быть сильной, чтобы успокоить публику, а теперь плотину прорвало. Девушка просит Егорова проводить ее в номер, чтобы она взяла там сумочку с косметикой и могла привести себя в порядок. Одна певица идти боится.  Егоров соглашается.
  По дороге возле лифта им встречается гардеробщик и рассказывает историю пьесы, по сюжету которой происходили убийства. Пьесу первый раз поставили в 18-ом веке, затем играли в 19-ом и три раза с промежутком в несколько лет в 20-ом веке. После пьесы каждый раз то с актерами, то с режиссерами происходили несчастья. В конце- концов суеверные театралы отказались от этой пьесы окончательно. В самой первой постановке пьесы играл талантливый крепостной актер. Он был влюблен в крепостную девушку. Помещик, владеющий и актером и девушкой. продал девушку.  До актера дошли слухи, что новый хозяин крепостной издевался над девушкой, насиловал, а после убил. Актер хотел бежать, чтобы отомстить за смерть любимой, но его избили за попытку бегства до полусмерти.   
После выздоровления актер под страхом смерти отказывался играть в театре, тогда один сочувствующий актеру и очень жалеющий о пропаже такого таланта драматург написал пьесу, в которой актер мог воплотить свое желание отомстить. Драматург хотел таким образом вернуть актеру желание играть на сцене. По слухам, премьера пьесы вызвала жуткий ажиотаж, и во время постановки в зале не было ни звука, настолько зрители были очарованы и поглощены драматургией постановки. В конце пьесы мститель читал монолог у зеркала и умирал. Актер настолько вжился в роль своего героя, что его сердце остановилось на сцене на самом деле. Монолог актера заканчивался фразой: “Моя месть будет длиться вечно”. Зал взорвали авации, зрители были в восторге и не сразу поняли, что актер умер на самом деле. ..
Мозг оперативника Егорова, привыкший составлять из разрозненных элементов пазла мозаику, сопоставил историю рассказанную гардеробщиком, слова шамана, что дух поселился в предмете,  привезенном извне, и историю управляющего о покупке зеркала в Мариинском театре. Дух актера жил в зеркале, которое отель купил у театра, а в участвующих в похищении и продаже девушек управляющем и его свите  дух видел душегуба, который загубил его любимую; cудя по словам шамана, энергия урагана дала призраку силу, чтобы действовать в материально мире.
  Управляющий, прячась на одном из верхних этажей, надевает форму портье и надеется незаметно выйти из отеля.  Он садится в лифт и едет вниз, смотря в пол.
  Дверь лифта открывается. Портье  смотрит в пол, его лица почти не видно. Егоров узнает в портье управляющего,  рука Егорова тянется в кобуру за пистолетом. Управляющий хватает певицу Антонову, приставляет к ее горлу нож и уезжает на лифте куда-то вверх. Егоров бежит по лестнице вверх. Когда дверь лифта открывается на одном из этажей выше, оперативник  уже ждет управляющего. По рации Егоров сообщает операм, чтобы те  заняли все нижние этажи, не дав управляющему уйти. Управляющий это слышит, он понимает, что  загнан в угол и не выберется из отеля свободным, ему  приходится ехать в лифте на  последний этаж.
  Управляющий, поднявшись на последний верхний этаж, выходит из лифта. В это время на его пути появляется Егоров. Управляющему приходится, прикрываясь певицей,  бежать на крышу, он загнан в угол.
   Находясь на крыше, управляющий угрожает сбросить певицу вниз, если Егоров не бросит пистолет. Егорову приходится это сделать. Управляющий стреляет в Егорова и попадает в сердце, оперативник падает замертво.
  Управляющий, понимая, что он загнан в угол и ему нечего терять, в отчаянии тащит  певицу  к краю крыши, чтобы сбросить ее вниз.  Они уже почти на краю крыши. Неожиданно позади разбивается лампочка. Поток воздуха  сталкивает управляющего с крыши, певице удается удержать  равновесие, и она остается на крыше отеля.
  К отелю подъезжают полицейские, спецслужбы и группа захвата.

                Голос за кадром               

  Фильм был снят по истории, присланной в нашу телекомпанию очевидцем тех событий. С его слов эта история произошла в отеле на самом деле, дело расследовали спецслужбы. С первых минут расследования стало ясно, что дело выходит за рамки материально- логической парадигмы, поэтому дело засекретили, а всех свидетелей и журналистов заставили замолчать. Тогдашняя администрация со слов человека, написавшего нам письмо, тоже внесла свою лепту в замалчивание этой трагедии, подкупив постояльцев.
. Нынешняя же администрация отеля пошла нам навстречу, разрешив съемку. Благодаря чему удалось реконструировать описанные в письме события. Мы не знаем точно, правдивая эта история или нет. Решать верить или нет только вам. Об ее истинности может свидетельствовать только наличие в отеле номера, обставленного в антикварном стиле.   Администрация отеля ни за какие деньги не сдает номер постояльцам, а персонал отеля сторонится.


Рецензии