Кто втемную скажет раз Глава 22

Глава двадцать вторая. Давай я соглашусь с пересдачей, а ты запишешь себе штраф на гору


Александра покорно отправилась вслед за мужчинами, и терпеливо ждала окончания ремонта. Весь процесс занял минут пятнадцать, еще минут десять подключали стильную машинку в ванной. Но настрой слетел. Стройные предложения рассыпались на отдельные слова.
– Прости, уже поздно, – Лев откровенно намекнул, на нежелание общаться.
– А я намеревалась поговорить, а на улице темно и холодно…, – начала Александра.
– Ты о Талине, этот вопрос мы решим с Валерой, глупо было приглашать её за стол, но ты сама ей сегодня подыграла. Лично я больше не планировал её зазывать, – ответил он женщине, усаживаясь у стола, он уже понял без каких-то слов Александра не уйдет.
Лев лукавил, он вообще ничего не планировал в отношении этой девушки. Талина, теперь зная, что в субботу дверь открыта, приходила бы к ним не за игрой, а за впечатлениями. Валерий бы однозначно нашел четвертого игрока, в более далекое будущее хозяин квартиры не заглядывал, боялся. И потом Лев не сомневался, Валерий задумался не об одном игроке, он будет искать двоих. Общение с дядей давало простор для фантазии. Александра совершила смертоубийственный кульбит, и терпеть за игровым столом, слетевшего с катушек игрока Валерий не станет. Игра поломана и восстановлению без замены основных действующих лиц не обойтись.
Сейчас Лев протроллил Александру, пройдясь по поверхности. Притязания женщины он серьезно не рассматривал, а после сегодняшнего хамского выпада жалеть или понимать не собирался. Он легко представил, как Александра разберется с ним в качестве жены или женщины услышавшей от него слова любви. Не приведи Господи зависеть от нее.
– Я? Что ты такое говоришь? Вы всячески обхаживали это длинное недоразумение, не знали, как прогнуться, умаслить, – изумилась Александра и села напротив мужчины.
– А кто отказался расчертить пулю? – спросил Лев, понятно он передернул.
Женщина, играя в преферанс много лет, так и не научилась переносить в реальность полезные правила. В игре если ты поторопился, засуетился, не просчитал все варианты, ты гарантированно проигрывал. Рассчитывать на голый фарт можно, но договориться с фартом нельзя.
Женщина набрала в легкие воздуха и не нашлась с ответом. Получалось – это она лично, сама себе организовала еще одну встречу с Талиной, обратила внимание Льва на эту поганку на длинных ногах, в то время, когда Лев сам решил попросить её уйти. Вначале эта мысль испугала её, а потом приободрила и она решилась заговорить о наболевшем.
– Лев…, – начала она задушевным голосом с придыханием.
– А вот, тут стоять, – оборвал её мужчина, мгновенно сообразивший, уловив интонацию, досужий треп окончился.
– Почему? Нам просто необходимо поговорить о нас. Я к тебе очень хорошо отношусь. Хотелось бы какой-то определенности, – женщина произнесла первые фразы из заготовленного текста.
– Александра, нас нет. Есть ты, есть я, не обобщай. Все предельно открыто. О какой определенности идет речь? Понятно, сексуальные игры могли всё как-то запутать, но мы взрослые люди. Инициатор, не я. Понятно, согласившись я принял на себя определенную ответственность, но Александра, только часть этой ответственности. Прости. Давай я соглашусь с пересдачей, ты запишешь штраф в гору, в противном случае при четырех козырях останешься без взятки, на больше влетишь, – Лев попробовал отшутиться в последней части монолога.
– Какие козыри? Я ненавижу, когда втаскивают глупости из игры в жизнь, – раздраженно сказала женщина.
Сознание отказывалось принять информацию, из которой следовало – ей надо встать и просто выйти, не обсуждать не торговаться, выдохнуть и забыть. Именно в такие моменты Александра принимала неправильные решения, желая во чтобы то ни стало, доказать обратное.
– Я предупредил. Со мной ты попала в несчастный расклад. Александра, я не издеваюсь. Тебе показалось. Перевожу с языка игры на нормальный – я ничего не услышал, а ты как-то договоришься с собой. Как и до этого, ты будешь приходить в субботу играть с нами в преферанс, остальное забудем, понятно, я расписался в подлости и хамстве, давай чувства и прочие не обсуждать. Уверен и без слов понятно. Мы подарили друг другу несколько минут тепла и близости. Дальше…, прости, зачем мы пытаем друг друга, – мужчина попытался решить вопрос миром.
– Полгода жизни побоку, – Александра таки издала боевой клич.
Она наделась, что Лев поднимется из-за игрального стола, подойдет к ней приобнимет, поцелует. Во всяком случае попытается как-то разрядить обстановку.
– Александра, театр здесь не проканает. Ты год отгребала здесь одни вкусняшки, – остановил он её желание углубить скандал.
– Значит, так. Это всё? – уточнила она, удивившись металлу в голосе, до этого вечера на такую интонацию она не нарывалась.
– Вызову такси и оплачу, – ответил Лев, не желая возврата к беседе.
– С этим я справлюсь сама, – заверила она мужчину, последняя надежда рухнула.
Как хозяин дома, он повел себя по-хамски, провожать не вышел. Для бесед юмор на сегодня окончился, а молча взирать, как женщина одевается и обувается, не захотелось.
Нельзя сказать, что этот отказ был первым в жизни женщины, но почему-то он относился к тем отказам, которые обрастали какими-то символическими знаками, делающими его незабываемым.
Александра подумала, что она попала в ситуацию, в которой не успела разыграть масть. На языке преферанса «опережение». Один из самых обидных раскладов. Карта есть, а игру сделали другие игроки, до нее просто не дошла очередь. Какой смысл трепыхаться после торга, когда даже прикуп уже в сноске.
Если бы Александра озвучила свои размышления, Лев оценил бы шутку, но с чувством юмора у женщины были проблемы. Вернее, оно срабатывало с опозданием и как-то избирательно.
Ей ничего не оставалось, как подняться и уйти. Александра обвинила Льва и Талину, признаться себе в том, что добровольно потрачено столько времени на заведомо проигрышный расклад, не хватило сил.
И как часто случается в таких случаях, решила зачем-то еще что-то выяснить. Вариант Льва согласиться с терпимыми убытками, её категорически не устроил. Она почему-то решила получить феерический разгром. И в следующую субботу изгнать малолетку из своего окружения, раз Лев намеревался это сделать, тогда ей сам бог велел поторопить события. Она, как и прежде будет приходить по субботам, в их кругу появится какой-то мужчина и эта девчонка, малолетняя нахалка постепенно забудется. Смириться с тем, что её подвинуло длинноногое сутулое недоразумение, не получалось, руки сжимались в кулаки. Осталось довести задуманное до логического завершения. А потом можно и самой уйти, все равно выйдя замуж за Павла она закрывала себе возможность приходить сюда.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/16/1235


Рецензии
«Год огребала здесь одни вкусняшки», да ещё Павел где-то на стороне. Ну, не сложилось здесь, даже уже поговорили, мужчина сказал всё открытым текстом. Что тут настаивать? Совсем нет гордости у женщины. Только плохой характер налицо.

Лысенко Светлана   10.07.2023 16:21     Заявить о нарушении
Плохой характер и нежелание согласиться с очевидным. Ну и возраст Талины сыграл роль, она молодая, по логике должна уйти с дороги.

Идагалатея   10.07.2023 17:00   Заявить о нарушении